Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CRF 450 06 переборка задней подвески  (Прочитано 7781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Для начала вам понадобится хороший инструмент и среднего веса молоток . Я использую например зеленый чемоданчик фирмы "Арсенал" с наборами головок и ключей . Это позволяет не закатывать грани на болтах и гайках и не получать травмы если ключ сорвется , также это дисциплинирует когда использованный инструмент вставляется в свою ячейку и его не надо искать по всему гаражу .
Итак , снимаем цепь (у меня на замке) , заднее колесо . Для удобства можно целиком снять задний подрамник вместе с глушителем .
 
Отворачиваем болты крепления амортизатора и снимаем его , болт крепления линков прогрессии к раме , гайку оси маятника , рычаг заднего тормоза .  .
Ось маятника выбиваем подходящей выколоткой , например удлиннителем из набора головок . Плотно прижимаем его к оси и с криком
"- Кия-а-а !" наносим один- два удара мототком . Ни в коем случае нельзя бить по навернутой гайке и  желательно чтобы диаметр бойка выколотки был меньше чем диаметр резьбы на оси маятника .

Для освобождения шланга заднего тормоза на пластиковых хомутах достаточно отвернуть один винт и аккуратно отогнуть пластик . Крестовая отвертка должна быть исправной и не китайской , а головки винтов очищены от присохшей глины . Если винты не поддаются - вставьте в паз винта биту под крестовой шлиц подходящего размера и удерживая биту пассатижами (чтобы не ебнуть себе по пальцам ) ударьте по ней молотком . После этого винт стронется и шлицы будут целыми .

Подшипники прогрессии удаляем и устанавливаем используя как оправку торцевые головки на 18 , 19 и средний удлиннитель . Все удары наносим положив линк на прочную деревянную поверхность . После того как внешняя обойма подшипника стронулась с места на треть можно подложить снизу головку на 22 .
Особо заржавевшую обойму нижнего подшипника амортизатора греем минуту - полторы на газовой плите .

При сборке все обильно смазываем зеленой смазкой Castrol из белого тюбика . При запрессовке обойм подшипникоа не забываем вставлять втулку чтобы не рассыпать иглы подшипника . Чтобы втулка-внутреняя обойма не проваливалась  можно подложить снизу скомканую тряпочку .

Запрессовываем обоймы головкой на 18 ровно и плотно прижимая к подшипнику избегая перекосов , наносим несильные но точные удары молотком по короткому удлиннителю вставленному в головку . Все делаем на деревянной твердой поверхности . ничего не подкладывайте металлического .

Ремкомплект используем фирмы MSR , потому что Pivot Works - гавно .

Упорные шайбы нижнего подшипника амортизатора устанавливаем не как нарисовано в мануале , а наоборот шляпками наружу и с сальниками внутри . Все сальники-пыльники устанавливаем нежно руками , никаких отверток и молотков .

Внутренняя обойма-палец подшипника маятника с левой стороны имеет длинну 46мм . В ремкомплекте она имеет длинну 49 мм - смело идем к точильному камню и стачиваем торец до нужного размера . Не забываем сделать внутреннюю и наружную фаску , а также вымыть от стружки .

Вместо упорных роликовых подшипников маятника в ремкомплекте идут тефлоновые втулки . Плохо это или хорошо - не знаю . Ставим тефлоном внутрь .

 


Оффлайн cross119

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450SX-F,sx50
    Откуда:: Neftekama
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
 :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн :DDD

  • Табаки
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 125 и 250 продаётсо
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • _____________
  • Уважение: 0
0
 :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
0
Я чо-то первый раз слышу про тефлон))) С Америки заказывал приходили упорные)))))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн kuz.off

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: exc 200
    Откуда:: СПб
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Интересная деталь: у меня нижний подшипник аммортика был настолько ржавый, что втулка не вынималась, пришлось стучать. Хотя остальные - в идеале...
С чем это может быть связано?
Кстати, зачем шайбы переворачивать?

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
0
зачем шайбы переворачивать?
шоб не вымывалось керхером

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
У нижнего подшипника вместо сальников-пыльников стоит какой-то трипер . Упорные шайбы как по книжке не встанут так как толще родных . Да и лабиринтного уплотнения они не создают .

Оффлайн Спиди Гонсалес

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: зелёный
    Откуда:: г.Чехов
  • Сообщений: 729
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никому ничего не скажу...
  • Уважение: +9
0
смазываем зеленой смазкой Castrol из белого тюбика
LMX что ли? Хреновая смазка- на морозе дубеет. Лучше синюю Мобил- свойства сохраняет и в жару и в мороз.
Мы все УМРЕМ!!!

 

Мотогон