Привет Мотогоны!
Ситуация следующая, есть мотик ЕХЦ 250 с заниженой задней подвеской. Теперь ход не 340 а 300 мм, седло чуть ниже а угол вилки чуть острее.
Со слов мастера, делавшего этому мотику подвеску, сделано так для того, чтоб завал вилки был больше, мотик на скорости был стабильнее и недергался)
Но сдается мне, что инженеры ктм не дураки и такую геометрию сделали не случайно, так что при ближайшем обслуживании проставку из аморта выну и верну все на место.
Но пока снега дохрена, в гараже холодно, хотелось бы обсудить, есть в такой фишке смысл или нет.
ПС В аморте клапан рейс теч, настроенный на вес 75-80 кг. Я 66-68 в экипе, если уважаемый Заворотти или еще какой спец, скажет правильную раскладку шайб под меня, буду очень благодарен.