Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хренали делать, когда весной зима? Вопрос по ходу задней подвески  (Прочитано 2340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Привет Мотогоны!
Ситуация следующая, есть мотик ЕХЦ 250 с заниженой задней подвеской. Теперь ход не 340 а 300 мм, седло чуть ниже а угол вилки чуть острее.
Со слов мастера, делавшего этому мотику подвеску, сделано так для того, чтоб завал вилки был больше, мотик на скорости был стабильнее и недергался)
Но сдается мне, что инженеры ктм не дураки и такую геометрию сделали не случайно, так что при ближайшем обслуживании проставку из аморта выну и верну все на место.
Но пока снега дохрена, в гараже холодно, хотелось бы обсудить, есть в такой фишке смысл или нет.
ПС В аморте клапан рейс теч, настроенный на вес 75-80 кг. Я 66-68 в экипе, если уважаемый Заворотти или еще какой спец, скажет правильную раскладку шайб под меня, буду очень благодарен.

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Есть смысл на песок и сильно рваную скоростную трассу. В целом идея достаточно правильная для некоторых мотоциклов. Например Хонда 450 9-12 год

Раскладку шайб естественно не скажу ))  Разве что только заводскую, стоковую под стандартный поршень.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
А на ехц 250 08 года есть смысл? Катание леса, небольшие уральские горы. Потихоньку осваиваю кросс.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
я бы оставил занижение 2мм ( э то тонкая шайба йолинз)

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
а то в эндуро я короткий и на остановках на подъеме часто мотылял ногами и падал ))) Но я опускал мотик без вмешательства в подвеску

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Я чет похоже не догоняю..... куда именно ставиться эта шайба, так чтоб на подвеску не влияла?

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
внутрь амортизатора между сальниковой сборкой и поршнем
или у ВП есть разные базы перед поршнем, разной высоты

 

Мотогон