Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как грамотно разобрать узел?  (Прочитано 2477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Собственно как извлечь поршень?


 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Как грамотно разобрать узел?
« Ответ #1 : 04-04-2013, 14:40:43 »
0
изпод кольца стопор вытащи и вытолкни его вниз
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: Как грамотно разобрать узел?
« Ответ #2 : 04-04-2013, 15:14:20 »
0
Т.е. развальцевать колечко?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Как грамотно разобрать узел?
« Ответ #3 : 04-04-2013, 15:38:27 »
0
я думаю оно сдвигается в одну из сторон ,и под ним стоит распорное кольцо
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: Как грамотно разобрать узел?
« Ответ #4 : 04-04-2013, 16:27:28 »
0
Нет, всё-таки развальцовывается. А под вальцовкой стопор из двух полуколец.
Разобрал. Теперь ломаю голову, как вообще должно осуществляться демпфирование сжатия.
Вызывает недоумение клапан на поршне со стороны штока, свободно пропускающий масло при сжатии подвески и по сути исключающий из работы набор шайб в нижней соборке, которая по идее за сжатие и отвечает.
Или она начинает работать только при высоких скоростях перемещения поршня?


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Как грамотно разобрать узел?
« Ответ #5 : 06-04-2013, 08:29:34 »
0
ничего не надо было развальцовывать, а открутить пробку с направляющей ( снять кольцо и нагрев гайку отвернуть ее спец ключом)
Если вызывает недоумение - зачем туда полез?

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: Как грамотно разобрать узел?
« Ответ #6 : 06-04-2013, 13:45:14 »
0
Смущала нечувствительность вилки к регулировкам демпфирования сжатия.
Полез, чтобы проверить состояние поршня и тефлонового кольца.
На матагоне вообще апасно задавать вопросы, поэтому решил во всем разобраться сам.

 

Мотогон