Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как определить состояние сальника?  (Прочитано 2433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trok777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
вобщем дело такое перестал работать аморт,смотрю на штоке мокро и из под сальника тоже ,начинаю разбирать :спускаю воздух (его нефига)сливаю масло блин 5 капель ,я думаю почему же сальник тёк ,просто дело в том что товарищ купил Ямаху с тёкшим амортом ему аморт просто перебрали почистили залили масла и накачали , работает не течёт, прокатити с моим амортом,и как определить износ
если честна жаба душит заказывать новый :smile278:, а на этом есть маленький сальник может его заменить и всё

 


Оффлайн trok777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
вот нарыл цитатку от kortezz
есть..но более дорогие....и как говорится...если разницы не понять нафуя платить больше?:)
а потек он ...потому что давление из бачка ушло...подпор на манжетку ослаб...вот масло и побежало....
так что шток если без выработки и корозии...обойдешся малой кровью....
может быть такое?

Оффлайн trok777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
манжетная резинка в середине должна свободно крутиться и люфтить

 

Мотогон