Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как опустить задний аморт на низкого гонщика?  (Прочитано 33734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АнЧЧО

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 SixDays 13, SMT990 13
    Откуда:: Алма-Ата
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • www.enduro.kz
  • Уважение: +1
Собственно вот такая проблема. Купили новый мотоцикл коротконогому (рост 163, но вес около 80-85) КТМ ЕХС450 2013. Обеими ногами до пола естесственно не достает. Чтобы как-то стоять одной ногой приходится вторую высоко задирать. Попробовали приподнять пласт. шайбу заднего аммортизатора. Но буквально через несколько оборотов пружина расслабляется и болтается на стойке. Линков у этой модели нет. Человек согласен даже на то, чтобы неполноценно работала подвеска при прыжках. Он пока учится и привыкает к мотику, лишь бы он был слегка пониже. Тут напрашиваются 2 варианта:
1. Замена штатной пружины на какой-нибудь мягкий аналог.
2. Вертеть крутилками настройки амортизатора, может он станет полегче на просид и седло опустится. (хотя это уже пробовали)

Несколько листов этой ветки просмотрел, но подобной темы не увидел.

 


Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
у меня сихдей ЕХС 500-ка. Там одно перо работает на отбой, другое на отдачу. Раньше на моих КТМах такого небыло. Обе крутилки находятся вверху, по одной на каждом пере. Они разного цвета, чтобы не промахнуться. Можно подкручивать даже на ходу, если необходимо. На ките написано "KTM Suspension Lowering Kit 450/500/530 XC-W/EXC 08-13". 250 2Т 2013 в этот диапазон вроде не входит.

вот такая же подвеска на 250 2Т сикс дей. Это новая вилка 4SC. Так вот дело в том что на стандартном ехс хоть 250 хоть 500 стоит другая вилка (предидущая) и ловеринг кит написан как раз для нее. Отсюда вопрос, подойдет ли этот самый ловеринг кит на новую вилку.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
на модели 6 дней не подойдет, вилки с обычными ЕХС - разные

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
так вот все же хотелось понять почему не подойдет? вопрос то в пружинах другой жесткости на сколько я понимаю? Они в новой вилке другой размерности?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
жесткости пружин  в вилках наобычных  ехс от 3,8 до 4,6 N/MM на ехс 6 дней от 3,8 до 5,2 N/MM- процентов эдак на 99 - разные длины. 6 дней внутренности живьем не видела.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
приблизительно понял
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
А чо ценник адекватный :-) у всех остальных или так же или дороже
12000 это работа по индивидуальной настройке подвески включая масло,  отдельно только расходники ( сальники, направляющие - кому что надо), если надо занизить подвеску, то это входит в стоимость частично, бывают специфические токарные работы.
За 15 эта работа + обрезать бушель и сидение, чтоб не было видно, что резали.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
а на сколько будет общее занижени?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
от 1 до 5см, больше уже плохо для управляемости

Оффлайн АнЧЧО

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 SixDays 13, SMT990 13
    Откуда:: Алма-Ата
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • www.enduro.kz
  • Уважение: +1
По управляемости небо и земля. Есть с чем сравнить. К нам пришло несколько таких сиксдеев. У меня 500, у кента 450. Мой рост 176, мне ничего не меняли, мотас как будто под меня сделан. А кент, как я писал выше - короткий. Поставили низкую сидуху, опустили траверсы по максимуму 4-5 см. Выехали на пески, стали кататься. Я попробовал на обоих, мой рулится, его не рулится. Сначала вроде не заметно, решил пройти всю трассу, у нас она 4,5 км. Так вот на своем я прохожу ее уверенно, переднее колесо отрывается и опускается как надо, едешь и отдыхаешь. А когда сел на его, с опущенными траверсами, то просто измучился, колесо клюет и зарывается, пока доехал, отдыхал пару раз. :smile267:   ...но уж очень он хотел 450 6 дейс приобрести

кстати по работе моей вилки 4SC у меня есть вопрос, но я лучше об этом напишу в другой теме, чтобы эту не засирать

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
опустили траверсы по максимуму 4-5 см.
Ни х себе!

 

Мотогон