Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как опустить задний аморт на низкого гонщика?  (Прочитано 33750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АнЧЧО

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 SixDays 13, SMT990 13
    Откуда:: Алма-Ата
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • www.enduro.kz
  • Уважение: +1
Собственно вот такая проблема. Купили новый мотоцикл коротконогому (рост 163, но вес около 80-85) КТМ ЕХС450 2013. Обеими ногами до пола естесственно не достает. Чтобы как-то стоять одной ногой приходится вторую высоко задирать. Попробовали приподнять пласт. шайбу заднего аммортизатора. Но буквально через несколько оборотов пружина расслабляется и болтается на стойке. Линков у этой модели нет. Человек согласен даже на то, чтобы неполноценно работала подвеска при прыжках. Он пока учится и привыкает к мотику, лишь бы он был слегка пониже. Тут напрашиваются 2 варианта:
1. Замена штатной пружины на какой-нибудь мягкий аналог.
2. Вертеть крутилками настройки амортизатора, может он станет полегче на просид и седло опустится. (хотя это уже пробовали)

Несколько листов этой ветки просмотрел, но подобной темы не увидел.

 


Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
  • Уважение: +28
должен меняться один рычаг в прогрессии и всё вроде., а еще нго длмну самому поменять можно

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Вопрос к маэстро Заваротти: насколько можно поднять перья в траверсе без потери управляемости? Тоже в общем-то хотелось бы сделать мот пониже.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
"Купили новый мотоцикл коротконогому (рост 163, но вес около 80-85) КТМ ЕХС450 2013. Обеими ногами до пола естесственно не достает"
Дабы избежать непоняток!!! Кит не подходит для "6 дней" на все остальные подходит.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
значит я тоже свой занизить не смогу (((
 а хотелось)))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
если вы двигаете вилку, то это отражается на управляемости, шаг 2 мм уже чувствуется.
Я же описывал способы занижения подвески и ее настройки выше.
Если просто поднять перья, не меняя ничего в амортизаторе, то ничего хорошего не выйдет

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
а на сколько влияет изменнеия вносимые в задний аморт на его работоспособность и ресурс?
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
ничего хорошего не выйдет
А что конкретно получается? Избыточная/недостаточная поворачиваемость? Динамическая стабилизация ухудшается?

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Major
на работоспособность - укорачивается ход подвески, (думаю если опускать не радикально, как пример на 3мм, что даст в общем пару см, то вы даже не почувствуете эту разницу)
 !!на ресурс никак не влияет!! причем переделать назад всегда можно, за исключением бугеля и сидения (будет некрасиво)
У вас отличный мотоцикл и то, что на него нет кита это не проблема, просто вилка новая. Все можно изменять. Но 4cs на много технологичней и лучше своих предшественников
Гаврилов
при опускании вилки в траверсах недостаточная поворачиваемость
это все есть в интернете, как влияет опускание или поднятие перьев на поведение мотоцикла, вы либо увеличиваете, либо уменьшаете нагрузку на переднее колесо

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
мистер Заворотти спасибо огромное. Надо решить надо ли мне с моими 170 см опускть его на 3-4 sm. в полях то ясно дело нет, а вот на рельефе хотелось бы иметь опору под ногой )))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Спасибо.

 

Мотогон