Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как опустить задний аморт на низкого гонщика?  (Прочитано 33746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АнЧЧО

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 SixDays 13, SMT990 13
    Откуда:: Алма-Ата
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • www.enduro.kz
  • Уважение: +1
Собственно вот такая проблема. Купили новый мотоцикл коротконогому (рост 163, но вес около 80-85) КТМ ЕХС450 2013. Обеими ногами до пола естесственно не достает. Чтобы как-то стоять одной ногой приходится вторую высоко задирать. Попробовали приподнять пласт. шайбу заднего аммортизатора. Но буквально через несколько оборотов пружина расслабляется и болтается на стойке. Линков у этой модели нет. Человек согласен даже на то, чтобы неполноценно работала подвеска при прыжках. Он пока учится и привыкает к мотику, лишь бы он был слегка пониже. Тут напрашиваются 2 варианта:
1. Замена штатной пружины на какой-нибудь мягкий аналог.
2. Вертеть крутилками настройки амортизатора, может он станет полегче на просид и седло опустится. (хотя это уже пробовали)

Несколько листов этой ветки просмотрел, но подобной темы не увидел.

 


Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
"По управляемости небо и земля. Есть с чем сравнить. К нам пришло несколько таких сиксдеев. У меня 500, у кента 450. Мой рост 176, мне ничего не меняли, мотас как будто под меня сделан. А кент, как я писал выше - короткий. Поставили низкую сидуху, опустили траверсы по максимуму 4-5 см. Выехали на пески, стали кататься. Я попробовал на обоих, мой рулится, его не рулится. Сначала вроде не заметно, решил пройти всю трассу, у нас она 4,5 км. Так вот на своем я прохожу ее уверенно, переднее колесо отрывается и опускается как надо, едешь и отдыхаешь. А когда сел на его, с опущенными траверсами, то просто измучился, колесо клюет и зарывается, пока доехал, отдыхал пару "

И действительно че это за хуйня?!!?!??! Ни чего же должно было измениться и "болтт" с ним что мотик стал похож на прокаченную "99")))
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн tolmach13

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ125.Два
    Откуда:: Алма-Ата
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
есть ещё вариант
начать жрать марковку  :smile132:
Андрей привет, все дороги ведут на Мотогон   :headbang:

Оффлайн АнЧЧО

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 SixDays 13, SMT990 13
    Откуда:: Алма-Ата
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • www.enduro.kz
  • Уважение: +1
Сань привет!

Цитировать (выделенное)
начать жрать марковку

ему худеть надо до 70 кг. Так что марковку с колой

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Так что марковку с колой
Колу нельзя,там сахара много )))

Не льсти себе

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
И мои пять копеек.
Мой мотик ktm 250 12-го года. Даже в траверсах не заниженный, все родное, разве что подвески раскручены конкретно- передняя вилка, а она однотрубная исчё)) на все 25 кликов, при стандартном летнем масле и его должном уровне. Сзади также все распущено, насколько можно.
Лавры мотокросса и всякая жесть с приземлениями на прямики на 5-й передаче - не мое. Поэтому подвесок на кроссовую трассу в режиме чайника - ХВАТАЕТ. На эндуро-поездках меня все устраивает.
Ах, да, росту во мне 164см.

Конечно, когда начинается треш-триал в горах мне тяжко, но... все ведь относительно)))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн serega turist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YBR125
    Откуда:: М.О.
  • Сообщений: 559
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Конечно, когда начинается треш-триал
Жень,там всем не легко.)))


упили новый мотоцикл коротконогому (рост 163, но вес около 80-85) КТМ ЕХС450 2013. Обеими ногами до пола естесственно не достает. Чтобы как-то стоять одной ногой приходится вторую высоко задирать.
Насколько я понял из лекции Пети Zavorotti, Вам нужно (если конечно хотите, чтобы подвеска работала правильно) заниженное сидение.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Насколько я понял из лекции Пети Zavorotti, Вам нужно (если конечно хотите, чтобы подвеска работала правильно) заниженное сидение.
Да-да, но одно уточнение. Низкопрофильная резина снимает пару сантиметров точно! Мерила лично;))
Скажем, 120/90-18 у данлопа ну конкретно выше 100/100


И про сиденье. Так печально, когда там дощечка. Особенно когда ты едешь весь день и хочется отдохнуть;))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
постараюсь печатать кириллицей, чтоб выделить то о чем мы писали много страниц )))

Что нужно для корректной работы подвески и занижения мотоцикла:
1 - сидение рэзать
2 - бугель рэзать
3 - незначительное занижение и вилки и амортизатора, БАЛАНС так сказать достичь надо...
4 - желание
5 - деньги
6 - Zavorotti, который все сделает сам )))

без этих простых компонентов круг не замкнется, природное равновесие не наступит и счастьем не наполнится дырявый сосуд!

Оффлайн АнЧЧО

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 SixDays 13, SMT990 13
    Откуда:: Алма-Ата
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • www.enduro.kz
  • Уважение: +1
Уважаемый Петр,
в свете изучения теории по занижению высоты по седлу, и глубоко проанализировав вышесказанное для достижения прироодного равновесия хочу прокомментировать все Ваши 6 тезисов.
1. Сиденье стоит уже заниженное и его резать уже некуда (ну разве что 1-1,5 см) но тогда страдает междужопный отсек.
3. Вилка занижена на 4-5 см, даже в ущерб управляемости, аморт на 1,5 см, теперь дело за втулкой на шток, тут все ясно.
4. Оно в избытке.
6. Мы алматинцы и по почте переслать аппарат не могём, уж лучше Вы к нам.
5. Слегка звенит в карманах, но не 4 пункт.
2. Этот пункт я поставил в конец списка, потому что хочу узнать о нем по подробней.
Я может не совсем гуру-теоретик-практик, но все же прошу не забрасывать мотоботами за вопрос, что значит "Резать бугель"? Бугель - это подрамник на котором лежит сидушка. Я подходил с этим вопросом к мотоциклу, но он ничего мне не сказал. Так что поставьте пожалуйста на путь истинный... :smile100:

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
говорящий мотоцикл....

Петя! Таким клиентам нужно ещё приплачивать! Главное что бы они мимо проходили!

 

Мотогон