Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как опустить задний аморт на низкого гонщика?  (Прочитано 33746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АнЧЧО

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 SixDays 13, SMT990 13
    Откуда:: Алма-Ата
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • www.enduro.kz
  • Уважение: +1
Собственно вот такая проблема. Купили новый мотоцикл коротконогому (рост 163, но вес около 80-85) КТМ ЕХС450 2013. Обеими ногами до пола естесственно не достает. Чтобы как-то стоять одной ногой приходится вторую высоко задирать. Попробовали приподнять пласт. шайбу заднего аммортизатора. Но буквально через несколько оборотов пружина расслабляется и болтается на стойке. Линков у этой модели нет. Человек согласен даже на то, чтобы неполноценно работала подвеска при прыжках. Он пока учится и привыкает к мотику, лишь бы он был слегка пониже. Тут напрашиваются 2 варианта:
1. Замена штатной пружины на какой-нибудь мягкий аналог.
2. Вертеть крутилками настройки амортизатора, может он станет полегче на просид и седло опустится. (хотя это уже пробовали)

Несколько листов этой ветки просмотрел, но подобной темы не увидел.

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
)))
Да подрамник под сидением. Резать наклонную часть не более 1см.

Оффлайн Хаски

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Долой 4Т ваниль! Только Honda CR+100500! Только Hardcore!
    Откуда:: Город суровых мужчин
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +3/-0
  • рвём когти
  • Уважение: +21
Сурово и по-колхозному: под пружиной м/у гайками мощная шайба. К шайбе приварить широкую петлю из круглого прутка. У верхнего крепления также примострячить мощную металлическую петлю. Широкой стропой стянуть аморт  (с заведомо расслабленной пружиной) до необходимых размеров.
Способ номер два: установить в аморт эксцентриковые втулки (если позволяют размеры отверстий в аморте).
Третий способ (если позволяет компоновка рамы): в верхнем креплении на раме прикрутить коротыш (типа линк), у которого место крепления аморта перенесено чуток наверх относительно штатного. Там много не надо. Но это если фактически возможно приподнять аморт выше.
CR500. И пусть весь Мир подождёт........

Оффлайн АнЧЧО

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 SixDays 13, SMT990 13
    Откуда:: Алма-Ата
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • www.enduro.kz
  • Уважение: +1
да что-то переваривать новый мотик не охота. Попробуем на выхи заняться подрамником.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Сурово и по-колхозному:
это ездока на аппарат елизарова)))))) жалко ж мотик то!!)) я своих не режу, и траверсы на 5мм не больше :smile132:

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
  KTM
   :smile105:

Оффлайн Хаски

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Долой 4Т ваниль! Только Honda CR+100500! Только Hardcore!
    Откуда:: Город суровых мужчин
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +3/-0
  • рвём когти
  • Уважение: +21
жалко ж мотик то!!)) я своих не режу, и траверсы на 5мм не больше smile132
Дык, мотик вообще не тронутым останется и резать ничего не надо. Полчаса работы, и "жопу" принизить на любой размер. Полчаса - и назад всё вернуть можно.
CR500. И пусть весь Мир подождёт........

Оффлайн reload

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Patron Hobo
    Откуда:: Михнево
    Имя: : Серж
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Тут звучал совет опустить седло подрезанием, а поднять его обратным образом можно?
только бы поролон такой найти и соответствующую накидку

Оффлайн АнЧЧО

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 SixDays 13, SMT990 13
    Откуда:: Алма-Ата
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • www.enduro.kz
  • Уважение: +1
И про сиденье. Так печально, когда там дощечка. Особенно когда ты едешь весь день и хочется отдохнуть;))
Надо ездить стоя, и тогда вечером присев на эту дощечку ощутишь огромный кайф

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Надо ездить стоя, и тогда вечером присев на эту дощечку ощутишь огромный кайф
вот оно как оказывается, спасибо, теперь буду знать
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн antidrada

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 450 ехс, ktm 300 exc
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Насколько я понял lowering kit состоит  из стандартных деталей от разных мотов и если жесткость пружин устраивает покупать его смысла нет,
основная проблема это пружины вилки они в наборе 485 мм а в моем моте 505 , допустимо ли просто обрезать пружины на 20мм или так не делают :-) задняя пружина в ките идет такая же как стоит на моте , за короткую подножку тоже жалко сотку отдавать

 

Мотогон