не, я при покупке смотрел внимательно, брал за 60, за 7 привез, полностью перетряс мотор (поршень кольца шатун подшипники сальники -10 р) колодки норм, резина норм, цепь звезды пока походят, остальное все просто промылось и помазалось, а ну еще руль - 3.5 и 500 р фильтр воздушный. итого пока 80 (ну с хвостиком) цена его при продаже (учитывая что стоит на учете) если не грубить то 80-85, короче пока не в минусах, и поэтому с вилкой морочиться не хочу, если вкатаюсь - и поеду более менее приемлимо - хотябы как в юности (то есть мне ее начнет реально нехватать) тогда уже буду кросс брать, 250 4т. и нормально вкатываться дальше. просто у нас тут ценники неадекватные на кроссовую технику, причем совсем. да и я почти 8 лет на спортивную технику не садился вообще. так что для начала пойдет - но в минуса стараюсь не улетать.
кстати - на пробу валяется чезовское перо с раковинками, попробовал холодную сварку с алюминиевым напылением, закрыл и полирнул несколько раковинок - неплохо получилось. буду пробовать на своей.