Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как оживить хром на вилке, подскажите пожалуйся, или вилку может кто предложит?  (Прочитано 7452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
собственно привожу в чувство лохматых годов сузу RMX250, еще на чугунной гильзе, откатал после покупки осень - практика показала что пока мне для восстановления навыков больше брать нет смысла,
в общем после полной переборки всей тележки остался последний косяк - вилка в некоторой степени накрыта медным тазом, - на хроме есть выбоены и даже пузыри, направляющие живы, люфтов нет - но новые сальники она будет убивать за неделю наверно, кто подскажет что можно сделать? пока из того что я знаю - раньше на чезах мы заливали раковинки эпоксидной смолой, пробовали в нее различные наполнители, - ходила даже какое-то время, тут я подумал про холодную сварку на эпоксидной основе с наполнителем, тоже раковинки замазать и отполировать, но может с 90 ходов наука шагнула вперед? и есть какие-то методы реанимации в таких случаях?
ну или может кто запродаст подобную вилочку от RM 90-96 годов или 99-03 годов по приемлимой цене, очень хотелось бы конечно вилочку с кросса - эндурячая на приземлениях пробивает, а регулировок у нее почти нету.

 


Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
На ебее смотри, как грязи. В районе 5т. Столько же примерно доставка обойдется.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
да знаю что на ебее их хоть попомжуй, мне не жалко 5 р отдать за вилку, меня убивает факт того что доставка получается чуть-ли не дороже вилки, не хочу я почту кормить- скажем в районе 7-8 р я готов отдать - если сильно вкусно то поболее можно, а интерес именно к старой - пусть не столь продвинутой - но чтобы тормозной суппорт прикрутился нормально и ось по толщине подходила - чтоб не мудрить со втулками, (на дюбельклубе брал вилку от RM250 2006го года за 8 р с траверсами в сборе, поставил себе на DR600 1987го года и доволен как слон - сейчас бы их местами поменял -только я сапог отпили снизу по дурости и вкорячил туда мотардовское колесо c диском на 320от FZR1000 и тормозной машинкой от сибихи пока, сообветственно пришлось отпилить крепление родного суппаорта.) вот а вообще в виду того что детеныш родиться должен скоро - просто не хочу денги скидывать на мотик - и пытаюсь пока обойтись подручными средствами. потом проще мотик будет поменять на что-то более свежее а цена этого от навороченной вилки не увеличится. он пока мне с покупкой достакой и полной переборкой встал около 75р и не хочется на него ставить вилку за 20,  понимая что дороже 80 я его хрен продам, (ладно он у меня на учете и номерах)

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
  • Уважение: 0
Я сейчас скажу, а вы близко к сердцу не принимайте. Я так поршни тормозные восстанавливал на транспортере.

Можно раковины залудить. Но для этого нужен мощный паяльник - раз, и газовый паяльник - два. газовым прогреваем место пайки, травим кислотой ортофосфорной, электрическим паяльником берем припой и на раковину, при этом газовым не перестаем дуть. Смысл в том, чтобы очень хорошо все прогреть, тогда олово прилипнет - хрен отдерешь. После этого в идеале - на токарник, вчерновую обдираем, потом наждачкой. И секс.

Для того, чтобы сальники держали идеальная геометрия не нужна, нужна гладкая поверхность без ступенек и задиров.

Я это делал, это возможно. А нужно ли - сами решайте.

Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Еще слышал, эпоксидкой заделывают.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Еще слышал, эпоксидкой заделывают.
и краской "хром" для колесных дисков

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Только лудить и в ручную шлифовать. Станок в принципе не нужен. Есть еще вариант: если на вилке не задиры а точечные каверны, ТО: вместо штатных сальников вилки вытачиваешь из капролона, с рабочей поверхностью порядка 8-10 мм с закладкой резинового плоского кольца в серединку. И все работает.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
понятно в общем.
про то что цель - убрать острые кромки мне известно.
эпоксидку говорю же сам использовал когда еще на чезе 125ке выступал 2000-2003 годах, потом эта вилка со мной на 250 перекочевала и еще год доездила, просто подумал что как альтернатива - холодная сварка на эпоксидной основе с наполнением из бронзовой пыли должна быть не хуже а работать с ней чуток удобнее, ее намазать можно на раковинки шпателем или пальцем, буду попробовать, лужение оставлю напоследок - пробовали когда-то, но были побочные эффекты - или хром синел, или кислота под хром лезла и со временем вокруг раковинки проявлялля ареол на хроме, хотя что с ним дальше было не знаю. а на вилке нет задиров - просто дорожки из раковинок по передней поверхности пера как будто от камешками хром покоцали когда ездили без пластиковых щитков, хотя щитки на месте стоят. по капролоновые втулки с резиновым кольцом - если предыдущие методы не помогут - будем применять -только вопрос какой натяг делать для посадки в стакан (если уже сами делали - поделитесь пожалуйста цыфирью) ну и второе - может есть смысл внутренний диаметр и профиль обработать непосредственно посадив сначала заготовку в стакан? по идее тогда точнее должна геометрия получиться, да и посадку на перо можно сделать нормальную.
а и пардон - а можно уточнить - речь шла про краску хром для автомобоилей - или сереребристая краска для колесных дисков (ее еще используют когда прокладку под головку приходится ставить старую)

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Натяг не помню. Так чтобы ощущалось усилие при протяжке по перу.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн MIRON37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450sx
    Откуда:: КИРОВСКАЯ ОБЛ.ОМУТНИНСК
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • ктм-сила!
  • Уважение: -15
Я сейчас скажу, а вы близко к сердцу не принимайте. Я так поршни тормозные восстанавливал на транспортере.

Можно раковины залудить. Но для этого нужен мощный паяльник - раз, и газовый паяльник - два. газовым прогреваем место пайки, травим кислотой ортофосфорной, электрическим паяльником берем припой и на раковину, при этом газовым не перестаем дуть. Смысл в том, чтобы очень хорошо все прогреть, тогда олово прилипнет - хрен отдерешь. После этого в идеале - на токарник, вчерновую обдираем, потом наждачкой. И секс.

Для того, чтобы сальники держали идеальная геометрия не нужна, нужна гладкая поверхность без ступенек и задиров.

Я это делал, это возможно. А нужно ли - сами решайте.
я так и сделал.получилось достойно.НО.раковина была в максимально рабочей зоне,через примерно месяц абразивной пастой(масло+пыль) олово износилось и просело(оч.мягкий металл).вследствии-"нога"постоянно в масле.плюнул,купил вилку с траверсами(с моторазборки).считаю так,-хром-есть хром.
с.ука,всё за мотокросс!

 

Мотогон