Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, в вилке  (Прочитано 83268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Не обессудьте ежели где было уже, но вот очередной вопрос новичка заставил меня создать отдельный пост с видео "Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, масло в картридже в вилке"
<a href="https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер один, как разобрать и слить масло. Есть один нюанс, так как скорей всего у вас нету съемника для того чтобы открутить верхнюю гайку пера, то прежде чем его вытащить полностью надо проделать четыре нехитрых манипуляции.
1) ослабить гайки ВЕРХНЕЙ траверсы (нижнюю пока не ослаблять) если не ослабить то не отвернете!
2) Взять разводной ключ или широкие пассатижи.
3) Ослабить верхнюю гайку траверсы через прокладку из тряпки или еще чего мягкого (ибо гайка алюминиевая).
4) Ослабили? Можно вынимать и следовать советам из первой части.


<a href="https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер два повествует о том, как все собрать обратно не оставив лишних деталей ( там лишнего ничего нет!!!)
Советую воспользоваться полиэтиленовым пакетом (вместо белой насадки как на видео когда он сальник надевает) смазав его маслом и одев на перо, пропустить по нему сальник, ежели этого не сделать, то велика возможность его повредить!
Оправку для посадки сальника при сборке можно сделать из пластиковой канализационной (сточной) трубы подходящей по диаметру (на любом рынке строительном продается)

<a href="https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер три повествует о том. как сменить масло в картридже!
Признаюсь честно я этого не делал никогда!

Возможно Главмотопрыг даст вам пару советом по сборке-разборке-замене резинок, масла, комплектующих.

PS И да, не делайте этого на кухне!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Петр Витальевич как всегда не многословен и лаконичен! )))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Подскажите, сопливит перо,  жесткость тоже не устраивает, разрывные не летаю, испытываю дискомфорт  в смывке масла на мойке, а так же наступает апатия о мысли  прислоняться ключом в   20 разных точках, что бы демонтировать перья для замены расходников. Сейчас  используется компромисс  10 точек,  чтобы  долить  масло.  Но я считаю, что спортивную технику можно обслуживать быстрее и дешевле. Оцените по пятибалльной системе: долив масла через сапуны. Слив масла выкрутить верх пера, вынуть пружины, перевернуть мотоцикл, слить масло, подергать за колесо вверх, вниз  для окончательного слива масла с перьев.  Использовать  гидромасла к примеру  от Московского завода "Нефтепродуктов до Motul Rubric HV 46 Ambient.
Спасибо.

Оффлайн Nik#66

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: Валдай
    Имя: : Никита
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +2/-8
  • Уважение: -17
Никто не знает сколько в вилку лить на хонде ?

Оффлайн papamedved

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX-250 (продан), RMZ-250
    Откуда:: Тверь
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Никто не знает сколько в вилку лить на хонде ?

Сколько-то миллилитров! Точно знаю!
А по делу - или нормально задавай вопросы (какая хонда???), или посмотри на сайте мотюля, например.

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +33
хочу только поменять масло в вилке мот рмз-250,можно так?поправьте есличо:
1.проделать пункт 1,2,3 из топика
2.вытащить перо из траверсы
3.выкрутить  обе гайки(пробки)
4.слить масло из наружного контура и картриджа
 5.залить масло и собрать как было ))
мож что пропустил,добавьте..
главный вопрос который имеется:поменяю масло не разбирая перо снизу как на видосе,не вытаскивая картридж?

Оффлайн papamedved

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX-250 (продан), RMZ-250
    Откуда:: Тверь
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
хочу только поменять масло в вилке мот рмз-250,можно так?поправьте есличо:
1.проделать пункт 1,2,3 из топика
2.вытащить перо из траверсы
3.выкрутить  обе гайки(пробки)
4.слить масло из наружного контура и картриджа
 5.залить масло и собрать как было ))
мож что пропустил,добавьте..
главный вопрос который имеется:поменяю масло не разбирая перо снизу как на видосе,не вытаскивая картридж?


Вынуть перья, я зажимал их в тиски через прокладки и откручивал верхние гайки без проблем. Открутить верхние гайки и сдвинуть корпус вилки вниз относительно гаек, вылить старое масло, залить новое. Победа!

Теоретически можно и в картридже поменять масло, открутив крышку картриджа, но по уму картридж надо бы вынуть, для этого вилку надо разобрать полностью (открутить снизу). при заправке картриджа его надо прокачивать (не разбирая вилку это нереально). Раскрутить снизу проблем не составляет.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Гайку проще открутить на пере в траверзах, только верхнюю ослабить.
И какая проблема снять картридж?

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +33
Раскрутить снизу проблем не составляет.
Андрюх,сам менял только в наружном?
И какая проблема снять картридж?
только теоритическая,глаза боятся-руки делают.да мож лень еще наша )),как вождь пишет меньше "прислоняться ключом" ))

Оффлайн papamedved

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX-250 (продан), RMZ-250
    Откуда:: Тверь
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Менял везде, вместе в втулками и сальниками.

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +33
лано),щас масло привезу,позырю еще раз видосы и забурюсь

 

Мотогон