Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, в вилке  (Прочитано 83254 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Не обессудьте ежели где было уже, но вот очередной вопрос новичка заставил меня создать отдельный пост с видео "Как сменить масло, сальники, направляющие, пыльники, масло в картридже в вилке"
<a href="https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/AXL_GNHzQ9s&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер один, как разобрать и слить масло. Есть один нюанс, так как скорей всего у вас нету съемника для того чтобы открутить верхнюю гайку пера, то прежде чем его вытащить полностью надо проделать четыре нехитрых манипуляции.
1) ослабить гайки ВЕРХНЕЙ траверсы (нижнюю пока не ослаблять) если не ослабить то не отвернете!
2) Взять разводной ключ или широкие пассатижи.
3) Ослабить верхнюю гайку траверсы через прокладку из тряпки или еще чего мягкого (ибо гайка алюминиевая).
4) Ослабили? Можно вынимать и следовать советам из первой части.


<a href="https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/6O1ow73Ugvg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер два повествует о том, как все собрать обратно не оставив лишних деталей ( там лишнего ничего нет!!!)
Советую воспользоваться полиэтиленовым пакетом (вместо белой насадки как на видео когда он сальник надевает) смазав его маслом и одев на перо, пропустить по нему сальник, ежели этого не сделать, то велика возможность его повредить!
Оправку для посадки сальника при сборке можно сделать из пластиковой канализационной (сточной) трубы подходящей по диаметру (на любом рынке строительном продается)

<a href="https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/vVcKQRjviEE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Видос номер три повествует о том. как сменить масло в картридже!
Признаюсь честно я этого не делал никогда!

Возможно Главмотопрыг даст вам пару советом по сборке-разборке-замене резинок, масла, комплектующих.

PS И да, не делайте этого на кухне!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
  • Уважение: +35
народ,а надо ли после чистки сальников и пыльников при установке пыльников назад набивать в них смазку или просто чистый пыльник ставить?В инете конкретного ответа не нашёл,делают и так и этак,как правильно?
будь твёрдым до конца...

Оффлайн papamedved

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX-250 (продан), RMZ-250
    Откуда:: Тверь
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
народ,а надо ли после чистки сальников и пыльников при установке пыльников назад набивать в них смазку или просто чистый пыльник ставить?В инете конкретного ответа не нашёл,делают и так и этак,как правильно?

Ставьте чистый сальник и пыльник.

Оффлайн #Sashka#

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 sx-f
    Откуда:: Москва-Серпухов
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Цитировать (выделенное)
народ,а надо ли после чистки сальников и пыльников при установке пыльников назад набивать в них смазку или просто чистый пыльник ставить?В инете конкретного ответа не нашёл,делают и так и этак,как правильно?

Можно слегка силиконом смазать пыльник при установке назад (так немного легче заходит пыльник), но можно как и Андрей сказал, всё прочистил и поставил на место.


Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
  • Уважение: +35
будь твёрдым до конца...

Оффлайн Evgeniy35r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ
    Откуда:: Вологодская обл.
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Друзья подскажите новичку. На Хонду CR 125 90-го года подойдет такой http://www.ebay.com/itm/All-Balls-Fork-Seal-Bushing-Kit-Honda-CR250R-96-/350840660911?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item51afbba3af&vxp=mtr ремкомплект? Или может другой подобный подскажите.
CZ 250/513, 380/981

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +33

Оффлайн Evgeniy35r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ
    Откуда:: Вологодская обл.
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
CZ 250/513, 380/981

Оффлайн Tusk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F, SX350F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Подтекает левое перо, обчитался мануалов, обсмотрелся ютубов, собираюсь менять сальники\пыльники\масло сам.

Такой вопрос, для того чтобы отвернуть верхнюю часть пера используют какой-то специальный ключ (600-800р в магазине :жаба:), а если жаба душит, нельзя для этого использовать обычный накидной ключ на 36?

Вопрос №2, пока сальники\пыльники едут из америк пару недель, боюсь как бы вилке плохо не стало если вдруг слишком много масла вылилось, имеет ли смысл подлить чуть чуть, не разбирая все полностью и не сливая старое масло, или это глупость? И если да, то как я понял достаточно просто отвернуть ту самую верхнюю часть пера и лить прямо внутрь?

P.S.: мот YZ250F '08

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
http://www.extracross.com/Motocross/Suspension/SKF-mud-scrapers/
годная хреновина или отём бабла у населения?
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Хорошая штука, но только на грязь. Постоянно ездить с ней нельзя.
Я их по этой же цене продавал ))

 

Мотогон