Дорогие друзья!
Есть два варианта ответа на вопрос, поставленный в начале темы:
1. Заправлять газом амортизаторы WP следует на специальном оборудовании. ТОЧКА.
2. Можно заправлять газом амортизаторы WP при помощи шлангов, шприцев, изоленты, упаковочной пленки, кусочков картона, обрезков водопроводной трубы и много еще чего.
Весь вопрос в одном - ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ НА ВЫХОДЕ. В случае с заправкой газом амортзатора WP
по варианту №2 ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ амортизатор работающий на 100% от заложенной в его конструкцию эффективности. АКСИОМА!!!
Ни Палыч, ни Ильич, ни завод им. Хруничева, ни Армянские мастерские не могут гарантировать 100% качества проделанных работ при отсутствии должного инструмента и подготовки. Ни опыт в ремонте гидросистем экскаватора, ни возраст, ни годы командировок, ни докторские работы по технологии изготовления лопаток для турбин реактивных двигателей НЕ ПОМОГУТ 100% качественно обслужить амортизатор WP (да и почти любой современный высококлассный амортизатор).
Нельзя собирать современный двигатель без динамометрического ключа - ну хоть объебись - НЕЛЬЗЯ. Тот кто скажет, что сможет гарантировать 100% качество сборки двигателя без использования динамометрического ключа либо человек неумный, либо вредитель.
По итогам самостоятельной работы при благоприятном стечении обстоятельств вы можете получить "как-то" собранный и "как-то" работающий амортизатор и, в качестве бонуса, получить удовольствие от "ковыряния с железом" и улучшить свои навыки работы с железом, а также повысить самооценку. Это тоже результат!!! И если это то, чего вы хотите - дерзайте.
онта/
Пример из нашей жизни и работы: время от времени по просьбам наших клиентов, не состоящих в родстве с нефтянными шейхами и не являющихся акционерами ОАО Газпром, мы пытаемся найти "бюджетные" варианта ремонта амортизаторов. В нескольких случаях мы заказывали штоки амортизаторов не у производителя (KYB, SHOWA) - ибо для наших клиентов это было дорого (170+Евро), а у компании в ближайшем подмосковье, занимающейся ПРОФЕССИОНАЛЬНО (на обалденном австрийском оборудовании) изготовлением з\ч и расходников для гидросистем, а также их (гидросистем ремонтом). Специально обращаю внимание - это не рем.цех военного завода, это не гараж дяди Васи - супер-токаря, это - компания, СОЗДАННАЯ и РАБОТАЮЩАЯ с гидросистемами и их компонентами. Так вот, в результате мы получили штоки, изготовленные из высококласных итальянских заготовок. Только вот беда: все зеркало на обоих штоках было покрыто мельчайшими царапинами и сколами - собственно та самая причина, по которой родные штоки и нужно было менять (шлифовка без ущерба для работы аморта помочь уже не могла). Мы предъявили претензию и нам вернули деньги, отказавшись переделывать работу. При этом сказали, что они занимаются гидросистемами уже 70лет, и ни один экскаваторщик и ни один крановщик и ни один бульдозерист ни разу им мозги не парил с такой фигней, а мы - просто дебилы, которым "лишь бы дое**ться".
Это к тому, что даже владея технологией, производственными мощностями и опытом работе в конкретной области, можно сделать некачественную работу и даже не думать о том, что она может быть сделана неправильно. А потом рассуждать о том, что аморты - говно, настроить - не реально, работают кое-как.
Итогом, если вопрос стоит именно: как правильно заправить амортизатор WP газом с нужным по тех. регламенту давлением. Правильный ответ будет звучать: ТОЛЬКО на специальном оборудовании.
Если вопрос звучит как: можно ли что-нибудь сделать с мертывм амортом, чтобы он еще как-то поработал какое-то время. Ответ может быть любым на выбор из этой ветки: хотите - сухой лед, хотите - карбид, хотите - кедровые орешки - ВСЕ что угодно. Но проделанная работа в лучшем случае даст именно описанный чуть выше результат: амортизатор как-то поработает какое-то время.
Надеюсь никого не обидел.
До кучи о том, где есть это специальное оборудование - в Москве - точно не менее 4 мест, в Питере - пара, в Новом Уренгое, вроде как в Екат отправляли один комплект оборудования. Ищите и обрящите :)
Доставка в случае с удаленным местонахождением - так же вопрос решаемый: пересылается почтой, передается с проводниками - способов миллион, на любой вкус и карман.
Так что... все зависит от того как стоит вопрос :)
Всем спасибо и успехов в кроссе!!!
АБ
P.S. И еще - вопрос участникам ветки: есть ли разница между вилочным и амортизаторным маслом одного производителя и одинаковой вязкости? или это - маркетинговый ход "для лохов"? просто интересно ваше мнение