Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как заправить газом амортизатор ктм?  (Прочитано 46496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Подскажите как заправляют амортизаторы ктм газом и как это зделать самому. Переделывать под
под золотник не хочется.

 


Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
+1
и теперь отправляют нам на ремонт и обслуживание
похоже на рекламу. профессионал отличается от простого специалиста только тем,что зделает эту же работу- быстрее.

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
0
похоже на рекламу
я рекламой на данном ресурсе своей никогда не занимался, а то что описывается в данной теме не имеет никакого отношения не професионалам не к специалистам.
у нас почемут опринято считать что я "б......ь" самый умный и все сам могу.
аднако к врачам хуевым подсываете сходить.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
+1
"самые умные" на форуме совета не спрашивают.
а те кто спрашивает, как правило что то знает и может.
 а спрашивает чтоб дров не наломать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
0
он на иж 11 не ездил

он ездил на всём.
и человек известный многим во времена ссср.
конечно в его возрастном круге.

не согласен, зачем изобретать велосипед? кто то это уже делал.
а кто вам ответит.
люди потратили на это почти всю жизнь.
время.
инструмент.
и самое главное личный опыт.
а это всё не дешево.
вы же по пути на работу или к другу в гости.
не раскдываете деньги налево и направо.
так же и тут.
вот я тебе отправил фото взглянуть.
а как доработать бойпасный клапан не сказал.
какой смысл и принцип работы тоже.
какую погрешность брать на шланг тоже пропустил.
и где сейчас купить стальные иглы везде же пластиковые одноразовые шприцы.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
крепление нижнее другое и ход больше, проще мот поменять, буду копить на новый.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
Konstantinos
для многих главное уловить идею, а исполнить, если возможности позволяют, не составит труда. к стати, под винтом нет резинки, в головке проточка под резиновое уплотнительное кольцо.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
0
для многих главное уловить идею, а исполнить, если возможности позволяют, не составит труда
молодец.
просто будь поаккуратнее когда новое пробуеш.

к стати, под винтом нет резинки, в головке проточка под резиновое уплотнительное кольцо
надо смотреть на месте.
с таким я ещо не сталкивался.
я вот местным байкерам вааще аморты чиню по их довыдам не разборные.
там уже  и токарный станок идёт на вскрытие.
и дрель под спуск газа.
и приварка нипелей для закачки газа.
надо всё щупать по месту.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
А такой же амортик, вилка другая.
сравни фото, я в начале выкладывал

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
0
Вопрос не в деньгах или качестве работы. Мне просто ИНТЕРЕСНО ковыряться в этом. Что-то понять. Мне нах не нужно побеждать в чемпионатах, даже участвовать, а занятие МХ - для души,  и железодрочево как часть этого
я ни в коем не посигаю на чьи то увлечения, но меня некоторые советы погружают в полный ужас и вопросы тоже, это моя работа и мириться с этим самопалобеспределом я не намарен, меня поймет любой человек который посветил большую часть своей жизни обучению и работе по професии и специальности.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник !

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
0
Мне нах не нужно побеждать в чемпионатах, даже участвовать
это не повод для того штобы ездить на неисправной технике

 

Мотогон