Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как заправить газом амортизатор ктм?  (Прочитано 46503 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Подскажите как заправляют амортизаторы ктм газом и как это зделать самому. Переделывать под
под золотник не хочется.

 


Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник !
а как же "он и чтец и жнец и на дуде игрец"? японцы считали что владельцы сами должны обслуживать свои мото. в мануале от хонды 250 за 92г. это подробно описано с картинками (переборка амортизатора в том числе).

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
0
в мануале от хонды 250 за 92г. это подробно описано с картинками (переборка амортизатора в том числе)

Полностью согласен с автором поста.
И не умаляя достоинств БОЛЬШИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, хотелось бы добавить, что для выполнения этой работы производители мототехники не требуют какой то особой квалификации исполнителей, да, специнстумент может потребоваться, но его каталожные номера там же в мануале и указаны, и вы прекрасно знаете, что любой грешный может заказать этот специнструмент и он приедет к нему как и обычные запчасти...

Все работы по ремонту и обслуживанию мотоцикла достаточно условно, но всё таки можно разделить на три группы.

Работы по текущему обслуживанию. Могут выполнятся владельцем и описаны в олнис мануале (реководстве пользователя, которое даётся к каждому мотоциклу) замена масла в подвесках часто описана в этой книжке.

Сервисные работы. Требуют обычной квалификации механика и выполняются в условиях сервиса, описаны в шоп мануале. Диагностика, разборка, дефектовка и сборка аммортизаторов и передних вилок относится именно к этому типу работ.

И "специальные ремонтные работы" выполняемые в заводских (фабричных, мастерских) или каких нибудь ещё условиях. Описания этих работ нет в шоп мануале, но в нём есть требования и качеству их выполнения. Типичный пример, расточка цилиндров, нигде не написано как это делается, но при этом в мануале есть требования к геометрии цилиндра и углу наклона хонинговки.

Так что уважаемые господа "подвесочники" мы все понимаем, что это ваша работа, и она кормит Вас и тех кто рядом с Вами, и то что Вы хотите её возвести в разряд искусства доступного немногим... Если говорить о доводке подвесок под конкретные задачи для конкретного клиента, ни кто не спорить пожалуй так оно и есть...

Но при этом Вам придётся мириться с тем, что в век информационных технологий, подкреплённых законодательством (посмотрите американский закон о защите прав потребителей, где чётко говориться, что каждый покупатель вправе иметь доступ к любой информации о приобретённом им товаре) шоп мануалы на мотоциклы уже  доступны всем.
А коли так, то "высокое искусство" во многих случаях превращается в простое ремесло...

P.S. Сильно переживать по поводу сказанного выше не стоит, Будите хорошо работать, без "хлеба с маслом" не останетесь. Удачи Вам, в вашем непростом деле...





Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
  • Уважение: +41
0
Но при этом Вам придётся мириться с тем, что в век информационных технологий, подкреплённых законодательством (посмотрите американский закон о защите прав потребителей, где чётко говориться, что каждый покупатель вправе иметь доступ к любой информации о приобретённом им товаре) шоп мануалы на мотоциклы уже  доступны всем.
А коли так, то "высокое искусство" во многих случаях превращается в простое ремесло...
делайте сами подвески!!! Ремесленникам потом работы больше найдется !!! исправлять косяки потребителей и продвинутыных пользователей!!!!
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
0
И не умаляя достоинств БОЛЬШИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, хотелось бы добавить, что для выполнения этой работы производители мототехники не требуют какой то особой квалификации исполнителей
наличие мануала с картинками не означает что работа не требует квалификации.
и вы прекрасно знаете, что любой грешный может заказать этот специнструмент и он приедет к нему как и обычные запчасти...
ну да, только для обслуживания WP мы потратили 6000EUR
а если тебе показать все эти приспособы, то за чем они нужны ты не поймеш. и их наличие не решит ваших проблем так ка знания нужны. можете сьездить в австрию подучится.
 
 
Вам придётся мириться с тем, что в век информационных технологий
я от этих информацинных технологий интернета в ахуе. Уже все кругом возомнили себя всезнающими во всех сферах, начитаются "болтт"ни всякой и учат потом врачей лечить,механиков ченить, и тренеров тренеровать . занимайтесь своим делом и не ебите мозги людям.  Один мой  знакомый попрасил его научить варить апаратом аргонодуговой сварки, я потратил на него неделю, он купил себе дорогущий аппарат. как у меня и спустя год возит весь "алюминрий" ко мне ремонтировать.
Сильно переживать по поводу сказанного выше не стоит, Будите хорошо работать, без "хлеба с маслом" не останетесь. Удачи Вам, в вашем непростом деле...
Ваше распиздяйство мне только работы добавит  я переживаю за людей которые начитаются "болтт"ни и начнут портить свое железо.  Большенство просто гайку закрутить правильно не умеют. Если ты мануал от ракеты "Союз" найдеш тоже чинить начнеш.

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
0
Во многих командах в европе механики снимают  и передают подвеску сторнним орг. которые специализируются на этом. у нас в конторе тоже определенные рабоы мы передаем другим. например правка замена седел и гильзовка шлифовка. я отдаю специалисту который всю жизьнь занимаестся этим и его опыт бесценен и я рад што жизнь свела меня с таким спецом, штоки изготавливает отдельный чел. и он такой один.так как что делает он не повторил не один из нашех оборонных завадов. и контор специализирующихся на гидравлике. остаьные детали еще пару контор и так. далее. причем все эти работы я могбы и сам зделать но при наличие оборудования!! я бы потраил в нескольк раз больше время и не факт што добился высокого качества. так зачем ебать му-му.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
Если ты мануал от ракеты "Союз" найдеш тоже чинить начнеш.
осталось за малым, достать ракету союз

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
0
Ты не волнуйся, никто на твою работу не посягает и в мастерстве не сомневается. Тут разговор был немного о другом, и те кто надо - те поняли.

Спасибо за понимание и поддержку.
Просто у некоторых слишком большое противоречие между САМОМНЕНИЕМ и элементарным воспитанием. Я уж не буду говорить, что не стоит "тыкать" людям которых просто не знаешь, а то ведь может получиться, что они могут  в отцы годиться, или говорить о каких то тренингах в Австрии хотя допустим мне тоже приходилось по "заграницам" за 20 с лишним лет в этом бизнесе поездить и подавляющие большинство поездок было посвящено именно техническим тренингам...

А рассуждения на тему "залезут и всё сломают" очень мне напоминает "осенний плачь жестянщика", "понакупают прав, ездить не умеют, всю машину помяли", это составляющая Вашего бизнеса, Вы на этом деньги зарабатываете...

Делаете свой бизнес, ну и делайте, уж по крайней мере в этом посте ни кто на Ваш бизнес не посягал.  Кстати 6000 Евро, вложенные в дело это не самые большие деньги и не нужно этим кичиться, прилично укомплектованная тележка инструмента обычного мотомеханика плюс нормальный подъёмник для мотоциклов, всего чуть чуть не дотягивают до этой суммы, а если сюда добавить какие нибудь бочки для слива масла, отсос для удаления выхлопных газов, то сумма для оборудования одного  места на мотосервисе превысит Ваши "капиталовложения"

И не надо себя относить к НЕБОЖИТЕЛЯМ подвески обслуживали и ремонтировали и до Вас, и будут это делать и после Вас. И я уверен, что есть люди которые сейчас это делают лучше Вас, и Вам с этим жить, хотите вы этого или нет...

Так что поскромнее будьте, глядишь и клиенты к вам потянутся...


Удачи Вам, в вашем непростом деле...

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
  • Уважение: +21
0
Я уж не буду говорить, что не стоит "тыкать" людям которых просто не знаешь, а то ведь может получиться, что они могут  в отцы годиться,
+100

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
я уверен, что есть люди которые сейчас это делают лучше Вас,
Петр Виталич на коленке сделает лучше )))  тут еще важно вербальное понимание что на выходе получается
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
0
Просто у некоторых слишком большое противоречие между САМОМНЕНИЕМ и элементарным воспитанием. Я уж не буду говорить, что не стоит "тыкать" людям которых просто не знаешь
дорогой ETii я тут некому не тыкаю а высказываю свое мнение по поводу  неквалифицированного ремонта. Что на счет тыкать, воспитания и проблем так они по моему у вас. я так смотрю почемуто очень беспокоит моя работа " бизнес" и вообще и обращение к вашей персоне хотя я некаво конкретно здесь ни в чем не обвинял а позволяю себе высказывать свое мнение в общем и также некаво не зазываю и не зазывал мол все ко мне чинить . так что на личное переходить не надо и следите лудше за собой тем более если вы почтенном возрасте.
Кстати 6000 Евро, вложенные в дело это не самые большие деньги и не нужно этим кичиться, прилично укомплектованная тележка инструмента обычного мотомеханика плюс нормальный подъёмник для мотоциклов, всего чуть чуть не дотягивают до этой суммы

внимательнее надо быть это лиш спец инструмент для подвески WP про остальное я молчу.
И не надо себя относить к НЕБОЖИТЕЛЯМ подвески обслуживали и ремонтировали и до Вас, и будут это делать и после Вас. И я уверен, что есть люди которые сейчас это делают лучше Вас, и Вам с этим жить, хотите вы этого или нет...

я себя тут не оценивал и не восхвалял, ремонтируют другие и я их знаю только рад когда делают правильно. но наколенщина это жопа. а вам мой дорогой дружок я предлогаю перестать давать оценки моей работе с какойто нездоровой злостью ко мне.

 

Мотогон