Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как заправить газом амортизатор ктм?  (Прочитано 46484 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Подскажите как заправляют амортизаторы ктм газом и как это зделать самому. Переделывать под
под золотник не хочется.

 


Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
ermitano
Про машинку для забивки азотом - могу выслать фотки в личку,
жду, с удовольствием посмотрю.
И еще - вопрос участникам ветки: есть ли разница между вилочным и амортизаторным маслом одного производителя и одинаковой вязкости? или это - маркетинговый ход "для лохов"? просто интересно ваше мнение
отличие есть, например мотюль выпускает масло для амортизаторов вязкостью 0-20, да и условие работы разное, в амортизаторе масло не контактирует с воздухом (что, как оказалось, не относится к моему случаю)

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
1. Заправлять газом амортизаторы WP следует на специальном оборудовании. ТОЧКА.
если в wp азот под нужным давлением- какая разница как он туда попал?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
4.переделанный под золотник wp снижает цену при продаже мота.
Да ладнааааа , а я чот сразу переделал фирменым комплектом от "Фэктори коннекшн"  и мне кажется это никак не повлияет на цену.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ermitano

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: -1
0
Всем привет!

Рад снижению накала в ветке :)

Подробности по-теме "почему все-таки болт" (не "болтт" ; а именно "болт") и фотки сброшу ближе к вечеру - сейчас пока до мастерской доеду, поработаю мало-мало пока домой вернусь - как раз вечОр.

YK
Внимательнее! В приведенной Вами цитате мною выделено "НЕИНОМАРОК", т.е. отечественных авто. Хотя, стремящиеся любой ценой все улучшить ради улучшения лили и в старые иномарки (90 ауди старую и гольф I) - видел сам. При этом, никто не интересовался природой явления чудесной благодати. Мотивация: я не глупее соседа, раз смог он - тем более смогу и я. И никто не думал о том, чтобы понять, как именно залитая жидкость все предохранит и починит. Ну любит наш народ чудеса - хоть тресни.


По поводу особенностей национального ценообразования несколько слов. В некоторых случаях работу мы делаем даже без банки пива - за просто поговорить с хорошим человеком :) Стоимость работ по обслуживанию  амортов в той же Финке действительно ниже (процентов на 15-20). Но, здесь можно вспомнить процентные ставки по коммерческим кредитам (самый запомнившийся случай - жалобы фина-хозяина базы рыболовной на "местный банковский беспредел" - ставка в районе 1,5% по 15-летнему кредиту - как жить?!!!), стоимость аренды помещений в Москве, а также стоимость доставки оригинальных расходников в Россию. Короче много факторов. Кто хочет проверить - займитесь профессионально  работой с подвеской: будет интересно и познавательно. Одно могу гарантировать: даже на старый мерседес вряд ли заработаете :)

Цитата: Nikolaj от Сегодня в 06:38:40
если в wp азот под нужным давлением- какая разница как он туда попал?
+1
И если амортизатор собран "без воздуха" зачем нужна вакуумная машинка?

Вы никогда не пробовали забить ТОЧНОЕ (т.е. "НУЖНОЕ") количество воздуха в велосипедную камеру с выкрученным из ниппеля золотником? Вам удастся (можно на спор) загнать и оставить в камере ровно 2 атмосферы?  Дело в том, что загнать 10 очков и удержать их внутри объема "заговорами" или другими народными средствами не удастся. Т.е. "нужное" давление азота достигнуто не будет, т.е. амортизатор работать как должен не будет, т.е. РАЗНИЦА ЕСТЬ. Волнует ли вас её (разницы) наличие - вот в чем вопрос. Кто-то скажет: я вообще не бил газ - у меня все работало. И скажет правду - работать (какое-то время) как-то будет. Для многих факт отсутствия протечек масла через сальник - уже лучшее свидетельство того, что амортизатор "нормально" работает.  

Собрать амортизатор без воздуха на коленке, умело поддрачивая штоком и "не прерывая подачу масла" (сами этим грешили в детстве - но только при обслуживании подвески! :))) без воздуха НЕВОЗМОЖНО. Так же на спор готов с умельцем прямо на видеокамеру устроить шоу: собранный на коленке "без воздуха амортизатор"  присоеденить к вакуумнику и посмотреть не побегут ли вдруг (а что-то - может быть опыт - мне подсказывает, что побегут обязательно) по прозрачным трубочкам пузырики воздуха из собранного без воздуха аморта. Во время каждого обслуживания ТРИЖДЫ (!!!!) машинка включается поочередно в режим вакуумирования, а потом в режим забивки масла (под давлением, кстати!) - ну не достичь такой чистоты на коленке - никак :(    

Все ладно, опять увлекся :)) до вечера - а то не успею толкнуть оборудование !!! :))) и еще стольких надо наебать  :))

Всем хорошего дня!

АБ

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
+1
Про
Вы никогда не пробовали забить ТОЧНОЕ (т.е. "НУЖНОЕ") количество воздуха в велосипедную камеру с выкрученным из ниппеля золотником? Вам удастся (можно на спор) загнать и оставить в камере ровно 2 атмосферы?
Слово "точно" напрягает, так как всегда оппонент может повысить точность. А так - не вопрос. Загоняем 4 атмосферы, вкручиваем нипель и остаток до 2-х стравливаем через нипель... Не-е?
Да и вакуумник сейчас не редкость. У нас, например, он есть.
Суть тезиса, который отстаивают Ваши оппоненты в том, что, при понимании физики происходящих процессов и свойств материалов, любую задачу можно решить альтернативным путем без применения спецоборудования. Конечно, этот путь, как правило дольше и дороже и является исключением. При этом никто не отрицает удобство применения спецоборудования и мастеров в повседневной жизни.  Лично мне это интересно как игра ума.
И еще. Я не уверен, что 90% кроссменов почувствуют разницу между амортом, работающим на 100% и работающим на 80 %
O N S

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
Собрать амортизатор без воздуха на коленке
у меня хоть и wp но с воздухом.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
Да ладнааааа , а я чот сразу переделал фирменым комплектом от "Фэктори коннекшн"  и мне кажется это никак не повлияет на цену.
присутствовал при покупке ктм 85, выбирали 1 из 3, выбрали с не переделанным амортизатором.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
Из-за этого весь сыр-бор ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
в данном случае это не так, мот был куплен за 30000р.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
Главмотопрыг
просьба пояснить:
Всегда вкручиваю винтели, не столько из принципа сколько из удобства. Если на трассе в течении дня два-три раза перенастраивать амортик - замучаешься с этими приспособами.
всегда считал что давление газа должно быть постоянным, регулировку производят преднатягом пружины; регулировкой отбоя и двумя рег. сжатия, если я не прав, то в чем?

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
0
ermitano
Во время каждого обслуживания ТРИЖДЫ (!!!!) машинка включается поочередно в режим вакуумирования, а потом в режим забивки масла (под давлением, кстати!)
под каким давлением, что амортизатор уже заправлен газом? если нет то что с воздушной камерой? и как это давление создалось? хочется узнать об этом поподробней.

 

Мотогон