Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как заправить газом амортизатор ктм?  (Прочитано 46468 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Подскажите как заправляют амортизаторы ктм газом и как это зделать самому. Переделывать под
под золотник не хочется.

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
0
Вы делаете различия (кроме вязкости) при использовании или "масло есть масло". :))

Дело в том, что мы смотрим на вопрос каждый со своей колокольни.
Вы с колокольни производителя подвесок и говорите про гамму масел продаваемых под брендом WP.
Я, в какой то степени, с колокольни производителя мотоциклов и говорю о маслах продаваемых под брендом HONDA.

Но при этом все мы знаем, что ни WP, ни HONDA  нефть не добывает и масла не производит,  а всего лишь , как и все остальные заказывает у "маслёншиков" масла с требуемыми характеристиками из уже освоенной в производстве гаммы масел, а если потребуются масла с какими то особыми характеристиками, то "маслёнщики" скорей всего их сделают на заказ, но только это будет дороже стоить...

Ну а дальше как в старом анекдоте про коньяк с тремя и пятью звездочками... на вкус не отличить.

Условия работы вилочных и амортизаторных масел несколько разные.
Амортизаторное работает в замкнутом объёме, да ещё под давлением  при этом оно не контактирует с воздухом, и меньше вероятность, что оно вспениться, но хуже условия его охлаждения и возможно выше рабочая температура, кроме этого в амортизаторе масло работает с большим перепадом давления на поршне, но при меньшей скорости поршня чем в вилке.
Вот и получается, что для "амортизаторного" масла, по сравнению с "вилочным," можно несколько сэкономить на "противокислительных и противопенных" присадках, но при этом придётся делать его достаточно термостабильным при высоких температурах. Смогут ли при этом "маслёнщики" сэкономить, это их вопрос, может быть им проще и дешевле будет "бодяжить" масло одной вязкости, которое сможет работать и "сзади" и "спереди"...

Это всё техническая сторона вопроса, а дальше вступает в силу экономика и маркетинг.
И здесь каждый волен принимать свои решения, HONDA ограничила номенклатуру продаваемых ею масел всего двумя позициями.
WP возможно из маркетинговых соображения будет держать широкую линейку масел, чтобы все знали какие они "крутые" и вполне возможно,  в угоду экономии, при этом в тихую будет просить "маслёнщиков" лить одно масло в  и "амортизаторные", и "вилочные" бутылочки...

Капитализм, однако...
  



 

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
0
еще один специалист. ему вообще ничего не нужно
http://www.motogon.ru/f4/ljubye-voprosy-o-podveskah-krossovogo-motocikla/princip-raskladki-shajb-v-zadnem-amortizatore/

 

Мотогон