Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kayaba 95` не реагирует на регулировки.  (Прочитано 5569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +52
    • moto50
Доброго дня!

Мотик CR250 1995, вилка Kayaba.
Проблема в следующем: после покупки решил попробовать поиграться с регулировками вилки , но все мои попытки закручивания или откручвания регулировок отскока и пробоя не давали никакого результата.  То есть при полностью закрученном или выкрученном винте , вилка работает одинакого.... Масло залито вроде как по уровню , визуально 450мл.. по вязкости напоминает 5w..

Помогите разобраться! 
Я так понимаю что в самих картриджах ломаться то особо нечему , разве что резиновый уплотнения износились или порвались...

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
0
визуально 450мл.. по вязкости напоминает 5w..
Заменить!  В Питере можно купить масло KAYABA!  http://pilotmoto.ru/
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
0
Деньги на ветер!
Разбирай вилку.
Авторитетные люди подключились))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +52
    • moto50
0
Вилка уже разобрана, заказал ремкомплект сальники пыльники направляющие , картридж выкручен... Есть смысл его дальше разбирать ?

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
0
а чё каяба 95 года катриджного типа?

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
Она же и на КХах 93го картриджная и подозреваю что и конец 80х.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +52
    • moto50
0
Пообщался с Синициным Дмитрием, говорит что разницу в регулировке отскока тяжело заметить просто нажимая на снятые перья...Странно все это , такая простая конструкция на первый взгляд , а не все так просто.

Вот фото моего картриджа:




Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
Вилка уже разобрана, заказал ремкомплект сальники пыльники направляющие , картридж выкручен... Есть смысл его дальше разбирать ?
яб разобрал и по паре шайбочек под поршень подложил ,сделав ссылку на 15 лет иксплуатации и следовательно износ деталей ,или одну дырку в поршне бы заткнул наглухо. и с нижним который на алюминевой пробке проделал бы такуюже операцию .
ЗЫ. до сегодняшнего дня был уверен что в Питере Синицына (который может давать советы такого плана) зовут Лёха )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
  • Уважение: +27
0
Пообщался с Синициным Дмитрием, говорит что разницу в регулировке отскока тяжело заметить просто нажимая на снятые перья...Странно все это , такая простая конструкция на первый взгляд , а не все так просто.

Вот фото моего картриджа:
Её разницу в отскоке и на мотике заметить то не легко на ушатоной вилке...

Оффлайн s3070

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
"разницу в регулировке отскока тяжело заметить просто нажимая на снятые перья"
Так это или нет? Кто проверял?
Я на днях перебрался перья вилки. После чего проверил разницу в регулировке отскока на снятых перьях - разницу еле заметно. Проверить до переборки забыл, не знаю как было до переборки. Вилка работала отлично. А перебирал из-за замены масла и поиска щелчков в перьях вилки. Масло поменял, щелчки устранил - остался вопрос по поводу разницы регулировки отскока. Кто если знает как должно быть, или есть уже опыт - подскажите! Заранее спасибо!

 

Мотогон