В общем история такая, когда покупал жопа была очень мягкая, ну и шушуть сопливила. Так как хозяин сказал что он уже пару лет стоит особо без дела, почесав репу решил что скорее всего давление в компенсационном бачке упало, ну и может масла чутка не хватает...
По приезду разобрал. поменял масло( Motul 400), поглядел пыльники, собрал, качнул воздуха 10 атм. Стало лучше, но не сильно... Озадачился, еще раз разобрал все посмотрел (шайбы не трогал, как на отвертку одевал так и обратно снимал). Ниче в итоге не нашел... Ну подзабил слегонца, но осадочек то остался, жаловался значит на валкую задницу опытным кроссменам, ребятам с которыми катаю... Все пожимали плечами и говорили, что вроде все норм. Так как катум только у меня, сравнить было не с чем, потому что у остальных японцы.
В общем нарыл setting list на мой аморт. Решился на ревизию шайбочек (до этого очково было), и тут я ах...ел.
Короче не хватает порядка 20 шайб, второй поршень вообще голый... (во вложении фотка)

Но это еще не самое страшное, у меня периодически травило давление с комп. бачка. Я сначала думал это из за заколхоженного автомобильного соска в бачке, открутить бак у меня не получилось, не было инструмента, но закралось подозрение, что травит еще и сам поршень в баке который разделяет газ и масло.
Загрустив окончательно пошел я на сайт ktm-versand.
Собрал корзину, еще сутки думал, что мог забыть, вспомнил про еще одну шайбочку на reb. второго поршня, добавил в корзину и сайт лег на полторы недели

В общем по итогу шайбочки + втулки + резинки + отдельный заказ на другом сайте на SKF поршень для комп. бака (floating piston) и головку в сборе (SKF seal head) с доставкой потянуло почти на 300 евро

Задушила жаба...
На авитосе нашел в продаже ohlins kt993 с пружиной на 08-09 год (со слов владельца ну он чисто в магаз гонял за хлебушком) , на другом сайте нашел KT793 который для 07 года, но он новый без пружины с лютым дисконтом выходит дешевле бэушного. Я знаю что на мотогоне кто нибудь полюбас в этих елках шарит.
Так же нашел чуть дороже объяву на TEHNOFLEX -PDS (написано подходит на все , но еще не звонил ему). В описании 10 моточасов.
(про кавитацию в курсе, собрал ваакуматор)
маркировка 993 - T44PR1C1Q1
793 - S46PR1C2Q1
Отличия в:
(T, S) - Одно или двух трубное исполнение амортизатора
44,46 - Диаметр поршня
С1 - Регулировка усилия демпфирования на ходе сжатия. Регулируется вращением винта или вращающимся регулятором на резервуаре
С2 - - Регулировка усилия демпфирования большой и малой скорости на ходе сжатия.Регулируется вращением винта или шестигранной гайкой на резервуаре
Вопрос как мне быть при прочих равных? Взять 993 с пружиной под 85 или 793 + пружину под свой вес . Вешу 100 (
знаю что жирный, прошу не давить на больное)