Зайдите на грейвольф.
Там любители TT-Rов тусят, но вот вопросы переборки аммортов и траблы со штоком рассмотрены подробно и грамотно.
Общий вывод-восстанавливать покрытие штока-дело безнадежное. Делают толково в паре мест по всей России, и без гарантии. На тэтэр даны грамотные рекомендации по переделке штока от восьмерочного амморта. Единственная проблема, пропадет регулировка отбоя. Что бы высверлить продольное отверстие в штоке нужно оружейное сверло и лютый токарь. Мало где это доступно. Я сделал хитрее, когда прошлую Ямаху перебирал.
Подобрал яповский амморт с системой TEMS, там канал в штоке есть изначально. Мне его и переколхозили. Но даже при переделке восьмерочного даны параметры усредненного диаметра канала. Что бы без регулировки выкрутится. Да и многие ли настолько профессиональны, что бы постоянно перенастраивать подвеску столь тонко? Гоняешь в кроссе-смирись, что амморт расходник и покупай новый. А для покатушек и такого за глаза.
"Головы", то есть поршни аммортов продаются свободно. Сто бы не забивать себе голову с сальниками, пыльниками и путаницей с шайбами.
В технологию не полезу, на вольфе все с картинками и пояснениями.
И как перебрать, и как шток переточить, и кать залить масло, наддуть азот в "рюкзак" и все остальное.
Даже я, со своими жёпорукими конечностями справился. Хотя изготовить шток и грамотно собрать помогали.