Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.  (Прочитано 19861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +36
Читаем  и  прёмся ...



В: Как управляется Suzuki RM-Z450 2011?
 
О: Великолепно. Suzuki RM-Z450 2011 самый лучший мотоцикл для поворотов. Он
рулится как двухтактник. Чтобы достичь такого уровня, Suzuki рассталась с
иллюзиями о "универсальной" управляемости. Проще говоря, Suzuki RM-Z450 имеет
впечатляющие возможности в плане управляемости в поворотах и немного
страшновато ведет себя на разбитых прямых.
Даже с учетом того, что RM-Z450 имеет прекрасные данные только в одном аспекте
(в поворотах), каждому гонщику Motocross Action понравилось как он управляется.
Да, у них у всех были "моменты Хуана Пабло Монтойи", когда переднее колесо
внезапно вырывалось в другую сторону так быстро, что нужно было обладать
руками джазмена, чтобы удержать мотоцикл. Достаточно странно, но большинство
гонщиков простили RM-Z450 его вертлявость на выбитой трассе в обмен его
несравнимую способность ломать внутреннюю траекторию, прокатывать упоры и
поворачивать на скользком покрытии.
 
Если разделить Большую Пятерку марок кроссовых мотоциклов на три группы -
хорошую, среднюю и плохую - то Motocross Action относит Suzuki и KTM в
"хорошую" категорию.
 
В: Есть ли какой-то фокус в том, как Suzuki обеспечивает такую управляемость?
 
О: Да. Ключ к успеху Suzuki RM-Z450 это высота вилки. Если ты хочешь
поворачивать острее, нужно поднять вилку в траверсах. Чем выше ее поднять, тем
круче будет угол рулевой колонки. Дополнительно, если уменьшить проседание
амортизатора под весом гонщика (race sag), угол наклона вилки станет еще круче.
Подумай на секунду об этих двух фактах. Если тебе покажется, что RM-Z450
поворачивает недостаточно остро, настрой проседание на 95мм и подними вилку в
траверсах, и наберись терпения, потому что тебе придется заняться бальными
танцами в борьбе с избыточной поворачиваемостью.
 
С другой стороны, если тебе не нравится избыточная поворачиваемость, можно
опустить вниз перья вилки в траверсах и настроить проседание на 105мм, чтобы
сделать угол вилки более пологим.
 
Как правило, гонщики МХА выставляют проседание на 100мм и затем постепенно
поднимают вилку в траверсах, пока не наступает избыточная поворачиваемость.
Когда поведение мотоцикла доходит до судорожного дерганья, они поднимают
вилку на 2мм. Этот метод зарекомендовал себя как надежный и безотказный.
 

 
В: Как работает подвеска на Suzuki RM-Z450 2011?
 
О: Можно было бы сказать что она работает прекрасно или очень хорошо, но это
не так. До 2010 года настройки подвески Suzuki были тщательно подобраны для
Национальной команды лиллипутов по мотокроссу. Пружины были способны
поддерживать вес Нью-Йоркской модели, находящейся на диете. В 2010-м Suzuki
сделала пружины жестче и спереди и сзади. Это было наиболее необходимо, но в
то же время это был только крохотный детский шажок. Сейчас по прежнему нужно
ставить более жесткие пружины в вилку, потому что вилка 2011 года стала лучше,
чем два года назад, но все еще недостаточно хороша, как должна быть.
Лучший совет Motocross Action - поставить более жесткие пружины. МХА поменяли
стандартные 0,48 на 0,49 (это не новость, так как они всегда рекомендуют 0,49).
Когда стоят правильные пружины, можно уменьшать или увеличивать уровень
масла, чтобы изменять жесткость в середине хода.
Амортизатор плохо чувствуется, но на некоторых трассах этого достаточно чтобы
работать наилучшим образом. С жесткостью задней пружины проблем не было, и
большая часть времени была посвящена настройкам регулировочных винтов.
 
В: Какие настройки вилки были выбраны?
 
О: Для гонок Motocross Action рекомендует такие настройки вилки:
Жесткость пружин: 0,49 кг/мм (0,48 - стандарт)
Уровень масла: 370 мл (377 мл)
Сжатие: 11 щелчков
Отбой: 11 щелчков
Высота вилки: 5мм (над траверсами)
Замеяание: Стандартная вилка работает прекрасно на ровных трассах или для
очень легких гонщиков. Но не важно, оставишь ли ты стандартные пружины или
поставишь более жесткие, ключ к успеху - уровень масла. Гонщики Motocross
Action остановились на более жестких пружинах и меньшем объеме масла во
внешней трубе.
 
В: Какие настройки амортизатора были выбраны?
 
О: Задняя подвеска не воодущевила, но и не разочаровала. Она вполне
жизнеспособна.
Для гонок Motocross Action рекомендует такие настройки амортизатора:
Жесткость пружины: 5,8 кг/мм
Проседание: 100мм
Высокоскоростное сжатие: 2 оборота
Низкоскоростное сжатие: 14 щелчков
Отбой: 10 щелчков
Замечание: Пока вилка не будет находиться в верхней части хода (при помощи
жестких пружин), зад будет скакать как отбойный молоток. Нужно найти баланс
между передом и задом, в стандарте его нет.
 
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #21 : 10-12-2010, 04:55:30 »
0
щас ток в группе здоровья ехать

как мне нравятся эти бывшие чемпионы!!  Им бы тока в хобби прролезть !! )))))))))
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #22 : 10-12-2010, 09:28:33 »
0
я в хобби не старался пролезть!чемпионат России хобби это был по большей части не заезд любителей где первая пятерка едет сильно

Оффлайн nwt

  • Global Moderator.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.125
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #23 : 10-12-2010, 10:04:22 »
+3
я в хобби не старался пролезть!чемпионат России хобби это был по большей части не заезд любителей где первая пятерка едет сильно
Андрэ, забей...заявляться куда, с кем и когда, личное дело...
только призовые попахивают и со стороны глупо выглядит, когда бывшший проффессионал заявляется в заезд с людьми для кого это приятное хобби.
понятно что круто победить... но, глупо...
не стоит думать что эт наезд, скорее это попытка поднять проблему для организаторов...
вот человек, к определенному времени пришел к тому что кататься на мотике это его новая тема. посвящает себя целиком, тренируется, ищет ответы на форумах, настраивает подвеску, тюнит мотик...
осмелев решает принять участие в соревнованиях. приезжает, регистрируется и выходит на старт... стартует, приезжает и как человек грамотный анализирует свое положение в таблице...
чел не от мира мото, начинает задавать вопросы, кто такой этот и тот... получает ответы что это бывшие профики, которые типо уже не профики а амбиции неудовлетворены... и что человеку остается.... ннна эти соревнования, ищет себе другой формат...
а его нетту, по тому как блят, никто не думает о простых любителях. на мой взгляд отличная попытка у "железнодорожников" из крылатского демин фейсконтроль... если так развивать тему, то трасс не хватит.... ну и хитрожопые неудовлетворенные "профики" поймут, где искать победу...
я так думаю. конеш не потеме, но сцуко жизненно.
еще раз повторюсь, я не в коем случае на наезжаю, просто въебся слушать ответ " я хер знает" на вопрос а чего этот чемпион тут в младшей группе делает...
в начале было Слово, и было оно - ВАУ!!!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #24 : 10-12-2010, 10:16:56 »
0
да я с тобой абсолютно согласен,так зачастую наблюдал что в класс хобби едут все кому не лень!в Хобби на старт выезжает 20-30 человек а нас в свободном 10,да ещё отбор в этот класс ведется по тупому у нас,если ты не МС или КМС езжай в хобби,получается что многие ветераны едут с молодежью в хобби,а когда ветеранов допускают и они дерут жопу молодежи что бывало не раз то начинается ругань!
другое дело если бывший сильный кроссмен хочет поехать первы раз в эндуро то куда ему заявлятся

Оффлайн nwt

  • Global Moderator.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.125
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #25 : 10-12-2010, 15:03:26 »
0
эндуро про. 2й дивизион, высшей лиги по версии мфр, нмфр или мотогон-айронмэн....
в начале было Слово, и было оно - ВАУ!!!

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
  • Уважение: +27
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #26 : 22-06-2013, 18:50:47 »
0
SUZUKI rmz-250 2012 сушит руки на разбитой прямой, чё куда крутнуть? в остальном всё норм.

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #27 : 22-06-2013, 19:11:25 »
+1
чё куда крутнуть?
Ручку на себя крутни. Порезче и держи подольше. Разгружай перед. Или сымай вилку и к докторам подвесочникам. В стандарте от отбойника до отбойника перед гуляет. Но жить можна.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #28 : 22-06-2013, 19:12:37 »
0
SUZUKI rmz-250 2012 сушит руки на разбитой прямой, чё куда крутнуть? в остальном всё норм.

Ехать с приподнятым передним.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #29 : 23-06-2013, 08:03:06 »
0
намаялся со своей подвеской... У меня RG3 вроде как на 85 кг Сейчас настройки все в софт... по одному щелчку сверху, по два снизу. Жить можно но далеко не лучший вариант
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Люди регулируют подвеску сузы 450 11г.
« Ответ #30 : 24-06-2013, 19:41:44 »
0
Цитировать (выделенное)
SUZUKI rmz-250 2012 сушит руки на разбитой прямой, чё куда крутнуть? в остальном всё норм.
было точно так же по началупотом чуть поменял стиль езды с посадкой и всё стало норм,а пока крутил ничего не менялось практически,потом слил грамм по 40 масла и чуть мягче стало

 

Мотогон