Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: накачка газа в амортизатор  (Прочитано 80893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
0
Интересует переходник-наконечник для закачки газа в амортизатор.           Вариант с простым шинным наконечником работает, но плохо. Кто что посоветует?
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +83
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #61 : 28-05-2014, 10:05:27 »
+1
В школе все учились? Куею....бредятина....
Валера из Дубны все разжевал как мог, Ritt обьяснил как закачать...Че еще то нужно? Вы заправляете все вилки и аморты в камере с азотом??? Умники, сначала вакуумируйте все до полного, если так рассуждаете, а потом загоняйте чистый азот.
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #62 : 28-05-2014, 18:19:16 »
0
Во народ понесло.Уже до размеров молекул добрались.И я и мои знакомые качаем воздух и всё чудесно работает.
сначала вакуумируйте все до полного
Так отожжж! И чего тогда "жопу морщить"...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
  • Уважение: -4
    • beeperz.ru
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #63 : 28-05-2014, 18:54:00 »
0
Как я понимаю, дело не в том что бы совсем удалить кислород, а в том что бы существенно понизить его долю. Одно дело его там будет 1/5 (если качать воздухом), и видимо другое если менее 1/10, (если я правильно прикинул, что если мы надуваем 10 бар то и по количеству газа там будет больше во столько же раз).

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
  • Уважение: +6
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #64 : 28-05-2014, 21:55:55 »
+1
Вывод: если нет азота то можно и воздуху качнуть, ну а если есть воможность азот то лучше азот!
Я за любой кипишь кроме голодовки

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #65 : 29-05-2014, 00:32:35 »
0
В расширительном бачке газ сильно разогревается, как от работы амортизатора самого амортизатора, так и от близко проходящей выхлопной трубы. При таких температурах кислород, содержащийся в воздухе, может сделать козу резиновому колпаку.
У меня на соединение глушитель-приемна труба (2Т) стоит резиновая муфта, с 2002 года, прямо купается в кислороде воздуха, масле и нагреве, и все как новая, эластичная и красивая.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #66 : 29-05-2014, 11:57:48 »
0
Вывод: если нет азота то можно и воздуху качнуть, ну а если есть воможность азот то лучше азот!
И на счёт вакуума Вова не пошутил.Вот страничка из КТМовского мануала,там целая станция для обслуги подвесок.

Но это если морочиться по полной и если ты действительно валишь так,что можешь чего то там вспенить... :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
  • Уважение: +6
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #67 : 29-05-2014, 12:47:39 »
0
Но это если морочиться по полной и если ты действительно валишь так,что можешь чего то там вспенить...
Ну это точно не про меня.
Я за любой кипишь кроме голодовки

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #68 : 29-05-2014, 14:29:22 »
0
Вспенивание масла в амортизаторе, от скоростных качеств гонца не зависит. Тут скорее обратная зависимость: быстрый гонец на вспененном амортизаторе почти наверняка уберется, а медленный, скорее всего этого даже не заметит.
Заправка амортизатора - как это работает, и для чего это все нужно.
Давление 10 бар и больше. Исключительно для предотвращения кавитации (кто любопытный – ищет в Интернете). Дело в том, что в любой жидкости есть растворенный газ. При кавитации этот газ, со сверхзвуковой скоростью, схлопывается в пузырек. Высвобождаемая при этом энергия образует ударную волну, которая ведет к кавитационной эрозии поверхности (в нашем случае клапанов). Повышение давления сдвигает момент начала кавитации в зону больших скоростей протекания жидкости. Пример кавитации из повседневной жизни: если резко открыть бутылку с газировкой, то появятся пузырьки (растворенный газ) и бутылка станет холодно (энергия). Пена при кавитации в амортизаторе не образуется (речь идет об исправном амортизаторе, работающем в критических условия), так как при повышенном давление газ опять растворится в масле. Пена образуется, если оставить внутри воздух, при этом избыточного давления не хватит, чтобы воздух растворить без остатка. Для тех, кто не знает, чем опасна пена: резкое падение сопротивления амортизации.
Вакуумирование. Однозначно полезная операция, по причине описанной выше. Что делать если нет возможности? Постараться очень тщательно удалить воздух через заправочный порт. При этом придется долго вертеть амортизатор, используя закон сообщающихся сосудов, чтобы вытеснить пузыри воздуха из всех закоулков. Кстати Showa/KYB в мануале так и предлагаю заправлять, без вакуумирования (только в старых мануалах, в новых даже разборки амортизатора нет). Но пусть вас это не вводит в заблуждение на счет нужно/не нужно вакуумировать. Дело в том, что японская техника по определения задумана как демократичная в плане эксплуатации и обслуживания, порой в ущерб эксплуатационным качествам (сравним с КТМ).
Накачка. Накачать точно амортизатор общедоступными средствами (шинной качалкой с манометром) не получится. При разъединении такого устройства 1-2 бара теряются из-за очень маленького объема и большого давления. Проверить, какое давление осталось, тоже не получится по той же причине. Нужно устройство которое открывает/закрывает клапан под давлением. Низкое давление в амортизаторе приведет к ранней кавитации.
ПС. В некоторых фундаментальных понятиях я могу слегка ошибаться или быть не совсем точным по причине, что: «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков». Это не моя основная работа. Я обслуживаю только свою клубную технику и за все свои ошибки расплачиваюсь сам.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #69 : 07-01-2015, 17:39:03 »
0
Мы берем обычный автомобильный манометр для проверки давления в колесах. Отвинчиваем сам манометр от переходника, переходник вставляем в конец шланга, который идет от баллона с азотом. Затягиваем хомутом. Один прижимает переходник к ниппелю, второй колдует с редуктором на баллоне. Накачать можно и 12 и больше, сколько душа пожелает. Главное - по окончании процесса как можно резче сдернуть переходник.

А каким объемом баллон азота нужно брать, чтобы он 12 очков давил?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: накачка газа в амортизатор
« Ответ #70 : 07-01-2015, 17:48:20 »
0
А каким объемом баллон азота нужно брать, чтобы он 12 очков давил?
Да хоть 5л. Дело не в объеме, дело в давлении которое в баллоне.  обычно, порядка 150 атм.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон