Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Настройки проседания пружины KX450F 2008, кто подскажет?!  (Прочитано 4561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Настройки проседания пружины KX450F 2008, кто подскажет?! Под собственным весом, под гонщиком..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Игорь, спасибо! Я ездил с ослабленной пружиной и мне очень нравилось поведение мотика (гораздо устойчевее по прямым) А вчера на треньке, с  Петей (Zavorotti) накрутили пружину и регулировки.. блиин, так стало не привычно!.... Я нифига сначала ехать не мог, так как раньше... Он говорит, типа все ок, просто привыкнуть-перестроиться нужно!.. Вот я и озадачился дэцл))) В общем, сейчас по пружине такой расклад: мотоцикл+гонщик (race sag) -105мм, мотик без подставки - 35мм.. Перья вилки 5мм вверх(хотя, прочитал на мотокроссэкшн, нужно на 10мм выдвигать) В любом случае, буду осторожно попробовать менять SAG и вынос перьев) Еще раз спасибо!!!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Отдельное спасибо Петру (ZAVOROTTI) за помощ на трассе, а так -же Грине за поддержку онлайн)))))))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн serega.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: нету
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Игорь я правильно понимаю мот на подставке меряем и допустим 600мм скинули с подставки
570мм дальше я на него сел и получилось 470мм так надо?
Подскажи по вилке yz450f 09г. в демпфер залили 180мг масла а в перо 320 на сайте расе теч написано 150 и 350. Перезаправить по новой?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
На каве до 10 года меняют линки на проциркутовские или какие-то подешевле (фирму не помню).

Оффлайн serega.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: нету
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Сел - получилось 490-500 .мм. - Понял спасибо!
В демфер мало масла залили -Сколько нужно в демфер и в перо?

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
на 250 4т 2008 года думаю по такому же методу можно настроить,а то дали мот а на нем раньше ездил гонец на 30 кг легче меня

Оффлайн serega.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: нету
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Игорь с ресе течевскими пружинами в вилку идут четыре шайбы в стандартной
вилке их нет.Для чего эти шайбы?

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Чо не меня спросили, не не понял )))

регулировка преднатяга, как в заднем амортизаторе

Оффлайн serega.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: нету
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
номер в четверг посмотрю
как правильно померить преднатяг незнаю  :smile275:
по длине чуть длиньше стоковых
шайбы запихал одну на низ пружины вторую на верх (правильно не?)
мот стал повыше
вилка дубовая руки сушит
на приземлении на плоское перестало пробивать
повороты веселее поехались

 

Мотогон