Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: не работает регулировка отбоя КТМ 450  (Прочитано 4393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
Подскажите кто знает т.к. мануал не дает мне четкого представления процесса. Необходима замена(ремонт) регулировки отбоя внизу ( 50180434S ) на амортизаторе MONOSH.PDS B07MA450/530EXC-F08. Старую выкрутил, новую вкрутил?, или все сложнее?

 


Оффлайн Kuler

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
А что ничего оттуда не потекло
С уважением Kuler

Оффлайн Kuler

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
http://ppsuspension.at.ua/publ/suspension/princip_raboty_amortizatora/1-1-0-2
Вот здесь глянь может я конечно в чем то и ошибаюсь, но отбой это такой же контур как и сжатие, тоже должон быть заполнен маслом.По мануалу там еще один шток стоит вроде как с уплотнительным кольцом а в нем игла которая и регулирует отбой, как раз тем "винтом " который ты поменял.Так что возможно у регулировки уже масла не должно быть.
С уважением Kuler

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
0
А что ничего оттуда не потекло
нет, ни чего не течет. Просто винт регулировочный имеет бесконечное колличество кликов в любую сторону. И куда ни крути ни чего не меняется. Вверху все настройки работают, как и сам аморт.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
0
http://ppsuspension.at.ua/publ/suspension/princip_raboty_amortizatora/1-1-0-2
Вот здесь глянь может я конечно в чем то и ошибаюсь, но отбой это такой же контур как и сжатие, тоже должон быть заполнен маслом.По мануалу там еще один шток стоит вроде как с уплотнительным кольцом а в нем игла которая и регулирует отбой, как раз тем "винтом " который ты поменял.Так что возможно у регулировки уже масла не должно быть.
так я еще ни чего не менял. Только собираюсь, поэтому и задал вопрос к чему готовиться. Ремкомплект в наличии в крылатском вроде есть, осталось понять самому или к мастеру.

Оффлайн Kuler

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Скорее к мастеру. Ремку меняют когда крутится или щелкать перестает хотя у хор.мастера это устраняется чисткой. Проблема обычно глубже именно в игле которая ходит в штоке, она вроде как то ли прикипает то ли еще что вообщем перестает двигаться, поэтому ремкой тут не поможешь. А что с отбоем нет совсем или отстук в конце?Если иглу вынимать тут уже скорее масло выйдет. Я разбирал промывал прочищал но вся фишка в прокачке и наполнением азота, что без спец. оборудования не сделаешь. Поэтому к мастеру, заодно масло поменяет диагностику дефектовку, короче обслужит.
С уважением Kuler

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
0
Скорее к мастеру. Ремку меняют когда крутится или щелкать перестает хотя у хор.мастера это устраняется чисткой. Проблема обычно глубже именно в игле которая ходит в штоке, она вроде как то ли прикипает то ли еще что вообщем перестает двигаться, поэтому ремкой тут не поможешь. А что с отбоем нет совсем или отстук в конце?Если иглу вынимать тут уже скорее масло выйдет. Я разбирал промывал прочищал но вся фишка в прокачке и наполнением азота, что без спец. оборудования не сделаешь. Поэтому к мастеру, заодно масло поменяет диагностику дефектовку, короче обслужит.
Спасибо. А не посоветуешь кантору или мастера? А то я у себя в Химках на снежик делал амор в гидромастере, остался не доволен.

Оффлайн Kuler

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Года три назад была такая контора в Москве назывались Отшельники занимались чисто WP(http://www.ermitano.ru/wp/catalogue/) не знаю сейчас работают нет, в контакте есть товарищ да и здесь по моему на форуме под ником главмотопрыг. У Насти узнай вот ссылка на WP с их адресом http://wp-group.ru/contacts/.
Кстати далеко не ходи модератор этого раздела походу спец в WP.
С уважением Kuler

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
0
Года три назад была такая контора в Москве назывались Отшельники занимались чисто WP(http://www.ermitano.ru/wp/catalogue/) не знаю сейчас работают нет, в контакте есть товарищ да и здесь по моему на форуме под ником главмотопрыг. У Насти узнай вот ссылка на WP с их адресом http://wp-group.ru/contacts/.
Кстати далеко не ходи модератор этого раздела походу спец в WP.
Про модератора знаю, но он вроде на Украине.



Онлайн mark88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450SX
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
У меня была та же история. Винт вообще не крутился. В результате, высверливали этот винт и ставили другой.
А выкручивать самому (если рабочий винт) нужно очень аккуратно. Под давлением игла может вылететь. Говорят, что фанерный лист пробивает.
Так что, лучше к спецу!

 

Мотогон