Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: нужен совет KTM PDS  (Прочитано 26340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
нужен совет KTM PDS
« : 14-11-2013, 15:26:51 »
0
доброго дня,
после замены сальников-масла в передке, хочу заменить масло в заднем аморте KTM SX144 2008 г.р.,
ребят, кто заморачивался, подскажите о запчастях необходимых и нюансах (уверен их не мало).
Разобрать то разберу, вопрос первый, как потом его накачать? - и накачивается ли вообще.
за ранее всем спасибо

 


Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #21 : 17-11-2013, 20:27:36 »
0
где заказал?


Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #22 : 17-11-2013, 20:31:04 »
0
Экзист.

Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #23 : 17-11-2013, 21:00:40 »
0
уменя придет только прим. 10.12 ты держи в курсе че как пойдет. Предварительно знаю у кого можно попросить заправить (надеюсь не откажет), а вот какой иглой и что как.... пока больше вопросов..

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #24 : 22-11-2013, 07:01:54 »
0
Парни привет
А можно подробнее про выставление поршня и прокачку?
А то тоже грядет замена масла, а я как то в замешательстве как это сделать грамотно..

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #25 : 22-11-2013, 16:45:25 »
+2
Самое главное - заказать болтик!

Теперь про обслуживание:
Выкрутить все регулировки на минимум.
Стравить азот выкрутив болт 1 (скрыт заглушкой) из нижней части резервуара.
Открыть заправочный порт выкрутив болт 2 (скрыт грязью) из верхней части резервуара.
Утопить пробку 3 и извлечь стопорной кольцо.
С усилием потянуть за шток и извлечь потроха.
Открутить верхний поршень 5, аккуратно ссыпать нижний поршень на металлическую спицу (чтобы не спрашивать потом, как стояли шайбы!)
Промыть потроха.
Заменить пробку 3 на новую, заменить резиновые кольца под лентами 4 на новые, собрать в обратном порядке.
Промыть цилиндр.
Закрутить заправочный порт, перевернуть, залить цилиндр маслом под завязку.
Аккуратно вставить потроха, медленно качнуть пару раз, чтобы всплыли пузыри, долить масла, утопить пробку 3, вставить стопор, потянуть шток, чтобы пробка уперлась в стопор.
Перевернуть, открыть заправочный порт, тонкой спицей с закругленными концами (чтобы не поцарапать внутр поверхность резервуара) выставить газовый поршень-сепаратор в положение 6 (2/3-3/4 хода поршня).
Закрутить свежекупленный болт 1 в нижнюю часть резервуара.
Разместить амморт, так, чтобы верхний заправочный порт 2 находился в наивысшей точке.
Качать шток, доливая масло в порт, пока усилие на штоке не будет равномерным по всему ходу и перестанут всплывать пузыри.
Ещё раз проверить положение газового поршня-сепаратора в резервуаре спицей.
Закрыть верхний заправочный порт 2.
Заправить амморт азотом с клубничным запахом.


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #26 : 22-11-2013, 20:24:33 »
-1
Так воздух не выгнать

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #27 : 22-11-2013, 20:29:04 »
0
Колхоз конечно, вакууммирование рулит.
Можно попробовать извлечь регулятор и налить оттуда.

Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #28 : 22-11-2013, 21:17:01 »
0
тонкой спицей с закругленными концами
туда-сюда регулируется через болтик 1 и заправочное место 2 приспособой намбер 12345КТМ0 (она же спица)

правильно?

Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #29 : 22-11-2013, 21:18:30 »
0
я заказал вместо супер-болтика  болтик-нипель.


в любом случае огромное спасибо за ликбез.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #30 : 22-11-2013, 21:59:09 »
0
Яхз, какая там приспособа. Двигал спицей)

 

Мотогон