Самое главное - заказать болтик!
Теперь про обслуживание:
Выкрутить все регулировки на минимум.
Стравить азот выкрутив болт 1 (скрыт заглушкой) из нижней части резервуара.
Открыть заправочный порт выкрутив болт 2 (скрыт грязью) из верхней части резервуара.
Утопить пробку 3 и извлечь стопорной кольцо.
С усилием потянуть за шток и извлечь потроха.
Открутить верхний поршень 5, аккуратно ссыпать нижний поршень на металлическую спицу (чтобы не спрашивать потом, как стояли шайбы!)
Промыть потроха.
Заменить пробку 3 на новую, заменить резиновые кольца под лентами 4 на новые, собрать в обратном порядке.
Промыть цилиндр.
Закрутить заправочный порт, перевернуть, залить цилиндр маслом под завязку.
Аккуратно вставить потроха, медленно качнуть пару раз, чтобы всплыли пузыри, долить масла, утопить пробку 3, вставить стопор, потянуть шток, чтобы пробка уперлась в стопор.
Перевернуть, открыть заправочный порт, тонкой спицей с закругленными концами (чтобы не поцарапать внутр поверхность резервуара) выставить газовый поршень-сепаратор в положение 6 (2/3-3/4 хода поршня).
Закрутить свежекупленный болт 1 в нижнюю часть резервуара.
Разместить амморт, так, чтобы верхний заправочный порт 2 находился в наивысшей точке.
Качать шток, доливая масло в порт, пока усилие на штоке не будет равномерным по всему ходу и перестанут всплывать пузыри.
Ещё раз проверить положение газового поршня-сепаратора в резервуаре спицей.
Закрыть верхний заправочный порт 2.
Заправить амморт азотом с клубничным запахом.
