Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: нужен совет KTM PDS  (Прочитано 26382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
нужен совет KTM PDS
« : 14-11-2013, 15:26:51 »
0
доброго дня,
после замены сальников-масла в передке, хочу заменить масло в заднем аморте KTM SX144 2008 г.р.,
ребят, кто заморачивался, подскажите о запчастях необходимых и нюансах (уверен их не мало).
Разобрать то разберу, вопрос первый, как потом его накачать? - и накачивается ли вообще.
за ранее всем спасибо

 


Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #51 : 30-11-2013, 22:03:17 »
0
спасибо, сейчас еще уши ориг. поставил, рычаги складные.

-что за трубка? как иглу загерметизировал?
штуцер обошелся в 500р.
заказал в 2 местах, переделали из атомобильного.
Один на руках, другой на подходе, и да, я ни чего не переделывал - болт выкрутил- штуцер вкрутил.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #52 : 30-11-2013, 22:03:31 »
0
Бесполезно, там "мяса" нет, куда бы можно было элегантно вкрутить ниппель, значит надо корячить переходник.
А переходник по стоимости никак не меньше чем чудо-болт-с-резинкой. Значит нецелесообразно.
Заправка выглядит вот так. Проще пареной репы. Задул 10 Бар, больше насос ниасилил.
Зри творчески )))  от пневмовилки хондовской вкрячится ниппель . у него резьба и пассик.прям резьба где этот болтик перерезается и всё.
10 бар воздуха это через 2 круга несколько больше чем 12 бар азота. 9,5 вполне хватит. 78 % азота 1,5 аргона и примерно 20 кислорода. кислород расширяется при нагреве давление подрастает.бесконечно расширяться он не может. получается примерно 12.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #53 : 30-11-2013, 22:12:56 »
0
штуцер обошелся в 500р.

Ну вот, то на то и выходит. Только у тебя хрень торчит, а у меня неизвестно на сколько заправок его хватит.)


от пневмовилки хондовской вкрячится ниппель

Я корешу на CR 1995 гв вилку перебирал, так там спускные клапана стоят необычные. Натурально переходник с ниппелем и даже колпачок! Но совесть не позволила)))))


10 бар воздуха это через 2 круга несколько больше чем 12 бар азота.

Примерно так-же мыслю. Интересно как это на настройки влияет?..

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #54 : 30-11-2013, 22:15:40 »
0
-что за трубка? как иглу загерметизировал?

Шланг от автомобильного насоса. Никак не герметезировал, лишний пластик с иглы срезал и вставил.
Правда на 8 барах иглу из шланга всё-же выплюнуло, пришлось проволокой чуть шланг обжать.
Ну уж такой дикий колхоз я снимать не стал. :smile114:

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #55 : 30-11-2013, 23:39:55 »
+1
Несколько советов дилетанта (ну так, чтобы не сильно раздражать гуру из этого раздела).
- Если вы не быстрый гонец (проще говоря любитель) и не перестраиваете подвеску под каждую трассу, или вообще никогда ее не настраивали, то завоздушенный амортизатор вы даже не почувствуете. Вернее вы почувствуете, что что-то не так, но грешить будете или на свои навыки езды, сложную трассу, или усталость. Ну уберетесь пару раз несильно, получив под зад на отскоке. До чего, либо серьезного вам не разогнаться. При таком раскладе можно заправлять амортизатор самостоятельно, то есть с воздухом. Если у вас уже появились амбиции, то тут или в мастерскую, или покупка оборудования, по другому никак.
- Масло. Важен не производитель, а характеристики масла (вязкость при 40С; 100С; индекс вязкости). Если вы подходите под описание предыдущего пункта, то, какое масло – по барабану, лишь бы подходило по мануалу (вязкость по SAE J 300), разницу вы не заметите. Рекомендации производителя мотоцикла конкретной марки масла ровным счетом ничего не значат (с кем выгодный контракт, то масло и рекомендуют), с небольшой оговоркой: указанные стандартные настройки по сжатию-отбою даны под это конкретное масло. Если вы поменяете марку масла, изменятся и настройки, т.к. при одинаковой маркировки по SAE J 300, вязкость при 40С; 100С; и индекс вязкости будет разный и довольно существенно. Например Motorex Racing Fork Oil 2,5W (100С/40С; индекс - 4,2/15,1;200) будет ближе по характеристикам  к Motul Fork Oil Factory Line 5W (100С/40С; индекс - 4,2/18,3;138). Если вы серьезно озаботились качественной настройкой подвески, то нужно масло подбирать под себя и не менять марку при регламентной смене, а то придется каждый раз начинать подбор настроек заново. Я бы порекомендовал обращать больше внимание на вязкость при 100с и на индекс вязкости (чем больше, тем лучше). С большим индексом вязкости характеристики масла будут меньше изменяться при прогреве. Сравните предыдущие масла с Motul Shock Oil Factory Line VI400 (100С/40С; индекс - 6,2/16,1-400) у которого очень высокий индекс вязкости. Констатирую: масло нужно заливать то, характеристиками которого вы располагаете.
- Азот/Воздух. Все разговоры  про текучесть, разность по расширению и т.п. – мифы! Читайте физику. Единственный минус в воздухе – кислород. Но в данных условиях, как говорят физики: «малым пренебречь». Смело заправляйте воздухом, если нет азота.
- Самообразование. Если взялись за самостоятельную переборку, этим пренебрегать не надо. Почитайте про гидродинамику. И очень внимательно про кавитацию. Уяснив суть этого явления, вам будет более понятен скептицизм более опытных мотогонов по поводу ваших благих начинаний.

Ну, чтобы не быть голословным (прошу обратить внимание, этот ролик постановочный, некоторые операции для наглядности показаны условно).
<a href="https://www.youtube.com/v/2JnuZpVlx_g&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/2JnuZpVlx_g&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #56 : 01-12-2013, 00:02:34 »
0
Спасибо за информацию.
С кавитацией и её последствиями знаком не по наслышке.
Вакуумная заправка аммортизатора конечно идеальна без вопросов. Если вдруг почувствую неправильность работы, буду городить оснастку (да, именно городить, ну вот нравится мне самому всё делать).
Однако, хочу заметить, что каябовские амморты штатно заправляются и прокачиваются без вакууммирования.
Кроме того, лично я бы не стал вакууммировать амморт с гондоном, потому как велик шанс пробить расширившееся резиновое изделие об окно в верхней части резервуара. Сталкивался с этим на практике.
Кстати по этой-же причине ни в коем случае нельзя подкачивать сопливый каябовский амморт.

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #57 : 01-12-2013, 00:31:17 »
0
Если вы не быстрый гонец (проще говоря любитель) и не перестраиваете подвеску под каждую трассу, или вообще никогда ее не настраивали, то завоздушенный амортизатор вы даже не почувствуете.
если вы любитель это не повод ездить на неисправном мотоцикле, это как тенисисту сказать мол ну и хер сним что у тебя струны лопнули , давай стучи по немногу ты и не заметиш. зачем с самого начала приучать людей тренироваться на заведомо неисправной технике?
Масло. Важен не производитель, а характеристики масла
вот можете себе налить в мотор ЛУКОЙЛ МОТО 4T по всем характеристикам подходит. дело вовсе не в производителе. тут два года назад такие же любители и пытливые умы в серьез размышляли на счет использования масло из гидравлической системы экскаватора так ка оно по своим параметрам казалось им теоретически подходящим.


Однако, хочу заметить, что каябовские амморты штатно заправляются и прокачиваются без вакууммирования.Кроме того, лично я бы не стал вакууммировать амморт с гондоном, потому как велик шанс пробить расширившееся резиновое изделие об окно в верхней части резервуара. Сталкивался с этим на практике.
это ошибочное мнение, их тоже прокачивают "машинкой".

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #58 : 01-12-2013, 01:04:46 »
0
если вы любитель это не повод ездить на неисправном мотоцикле, это как тенисисту сказать мол ну и хер сним что у тебя струны лопнули , давай стучи по немногу ты и не заметиш. зачем с самого начала приучать людей тренироваться на заведомо неисправной технике?
- Про нейсправный амортизатор. Тут была небольшая доля сарказма.
- Про масла. Имелись в виду основные производители. Я честно говоря и забыл, что есть еще куча всякой херни.
- Про вакуумирование. После окончания съемок, амортизатор был перезаправлен во первых на полу, во вторых через компенсационный бачек без диафрагмы (я же написал про условность этого спектакля). Через посадочное клапана без воздуха заправить не получится. Воздух попадает когда вставляеш клапан.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #59 : 01-12-2013, 01:15:07 »
0
Однако, хочу заметить, что каябовские амморты штатно заправляются и прокачиваются без вакууммирования.
В отличие от КТМ, все японцы демократичные мотоциклы, рассчитанные по сути на бытовое обслуживание. Заправка амортизатора – яркий пример. Но чтобы удалить весь воздух без дегазации – нужно покарячиться и без гарантии (а как проверишь?).

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #60 : 01-12-2013, 01:34:35 »
0
Конечно говно, да и вообще КТМ говно, раз они даже в официальном мануале не пишут что заливать.  Причем настолько говно, что RACETECH делают гондоны с ниппелем!
Я году этак в -87 делал самодельную подвеску. Амортизатор я проектировал под гондон CZ, но его не смог дастать, пришлось искать обходной вариант, в голову пришла идея с разделительным поршнем, хреново, но на безрыбье и хер за мясо. Когда я первый раз увидел конструкцию КТМ от WP, первая мысль была, что они тоже не смогли достать гондон от CZ.

 

Мотогон