Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: нужен совет KTM PDS  (Прочитано 26393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
нужен совет KTM PDS
« : 14-11-2013, 15:26:51 »
0
доброго дня,
после замены сальников-масла в передке, хочу заменить масло в заднем аморте KTM SX144 2008 г.р.,
ребят, кто заморачивался, подскажите о запчастях необходимых и нюансах (уверен их не мало).
Разобрать то разберу, вопрос первый, как потом его накачать? - и накачивается ли вообще.
за ранее всем спасибо

 


Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #41 : 30-11-2013, 10:14:32 »
0
после обслуживания получается некачественно собранный не прокаченный амортизатор ?

Обоснуй.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #42 : 30-11-2013, 11:28:27 »
+1
Ребят а зачем обслуживать амортизатор если после обслуживания получается некачественно собранный не прокаченный амортизатор ? Здесь вообще это уже традиция сначала делится своими новыми впечатлениями после случайно разобраной подвески, которая постепенно перетекает в преподование и обучение других с абсолютной увереностью в своих глубоких знаниях. Если вы считаете что ваши манипуляции как-то положительно повлияют на работу данного узла, так это не так.
Не боги горшки обжигают,не наводите тумана...
как прокачалось?без гемора?
и у меня прокачалось. гемор был-обои переклеить!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #43 : 30-11-2013, 16:15:17 »
0
Обоснуй.
1.без проц.вакуумирования спец. машинкой ни о каком качестве и речи быть не может
2.вы используете масло низкого качества
3.при сборке не произведены необходимые процедуры о котрых я вам говорить не хочу.
ну и в конце концов сколько раз сказано что без спец инструмента и оборудования и также спец. знаний и опыта получается полное гавно.
хотя есть уже прогресс хотябы в том што не стали врезать вентиь от колеса.

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #44 : 30-11-2013, 16:31:38 »
+1
не обижайтесь но вся эта самодеятельнось кустарная ни имеет ни чего общего с обслуживанием подвески, скорее это кружок умелые ручки разбираем по ходу и изучаем и это конечно ваше право делать с вашим имуществом что угодно но расказывать и обучать других как прикончить технику это лишнее. с таким же успехом можно купить в хозяйственном магазине кисть, валик, эмаль пф-115, покрасить свой чуть поцарапанный 3-х годовалый мерседес  С класса всей этой "болтт"ней а затем написать на форуме что оказывается нас наебали и никакого спец оборудования, материалов и тем более знаний и покрасочных камер не нужно , что мой сосед по гаражу вертуозно владеет кистью а эмаль пф вторую неделю радует своим блеском и все это вы можете сделать сами сейчас раскажу как. только помните что ваш мерс после этого превратился в полную "болтт"ню и обесценился. так что если у вас тут кружок умелые ручки ваше дело а если вы занимаетесь мотокроссом или инной мото дисцеплиной и хотите ездить на исправном и правилно настроенном мотоцикле то нужно обращатся к професионалам в этой сфере ну или хотябы распологать фнеобходимым оборудованием и мин. кол. знаний+использовать качественные материалы и з/ч
я высказал свое мнение ни чего личного.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #45 : 30-11-2013, 16:49:59 »
0
1.без проц.вакуумирования спец. машинкой ни о каком качестве и речи быть не может
Почему? Можете внятно и четко объяснить пользуясь технической терминологией?
Что именно произойдет и как это повлияет на кривые характеристик?

2.вы используете масло низкого качества

Посоветуйте масло высокого качества и чем оно в цифрах отличается от мотуля?


3.при сборке не произведены необходимые процедуры о котрых я вам говорить не хочу.

Это вообще без комментариев.

не стали врезать вентиь от колеса.

Не стали врезать потому, что врезать некуда. Любая модификация упрощающая жизнь пользователя - имеет право на жизнь.

Итого мы имеем загадочного человека, который якобы что-то знает, но делиться информацией по каким-то причинам не хочет.
Вопрос, уважаемый, вы вообще для чего всё это написали?
Если вы оказываете услуги по профессиональному обслуживанию подвесок, вам следует дать рекламу на форуме, ну или объяснить мне и другим читателям ветки, что я сделал не так и почему я должен обратиться именно к вам.



Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #46 : 30-11-2013, 20:50:18 »
0
поддерживаю
Гаврилов
я заправляю моторекс, может тоже говно? а?

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #47 : 30-11-2013, 21:07:24 »
0
Конечно говно, да и вообще КТМ говно, раз они даже в официальном мануале не пишут что заливать.  :smile132:





Причем настолько говно, что RACETECH делают гондоны с ниппелем!


Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #48 : 30-11-2013, 21:28:37 »
0
фсе, продам SX150 2008г.р.
состояние- КОНФЕТА, но, аморт и вилка перебраны чайником, аглавный ужас установлен нипель а-ля RACETECH.


а по существу, конечно если распологаешь средствами, то безусловно я не парился, отдал бы мотик знающим людям и пачку денег :- Хочу рракету!!!
То что считаю, я смогу сделать своими руками, разумеется не без помощи форумчан и подсказки действительно граматных людей, то почему бы и нет?
Бред когда конечно лезут переприссовывать шатун молотком, потому что они это делали на планете-5 или сами пилят каналы - видел по телику.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #49 : 30-11-2013, 21:42:33 »
0
Не стали врезать потому, что врезать некуда. Любая модификация упрощающая жизнь пользователя - имеет право на жизнь.
могу подарить родной бачок со всеми потрохами для "опытов"  снял сразу как купил .тока он от модели с прогрессией уже. незнаю одинаковые или нет.
Паша вроде подвески сам не обслуживает и с этого не живет. просто он на кавасаке ездит а там книжка плохая без картинок. а вот в хондовской все нарисовано как где масло менять ,тиски нарисованы,тряпочка ,бутылочка с маслом а установка для вакуума там не нарисована .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #50 : 30-11-2013, 21:55:14 »
0
состояние- КОНФЕТА

Внатуре конфета! Завидую)


могу подарить родной бачок со всеми потрохами для "опытов"

Бесполезно, там "мяса" нет, куда бы можно было элегантно вкрутить ниппель, значит надо корячить переходник.
А переходник по стоимости никак не меньше чем чудо-болт-с-резинкой. Значит нецелесообразно.
Заправка выглядит вот так. Проще пареной репы. Задул 10 Бар, больше насос ниасилил.


 

Мотогон