Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: нужен совет KTM PDS  (Прочитано 26411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
нужен совет KTM PDS
« : 14-11-2013, 15:26:51 »
0
доброго дня,
после замены сальников-масла в передке, хочу заменить масло в заднем аморте KTM SX144 2008 г.р.,
ребят, кто заморачивался, подскажите о запчастях необходимых и нюансах (уверен их не мало).
Разобрать то разберу, вопрос первый, как потом его накачать? - и накачивается ли вообще.
за ранее всем спасибо

 


Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #61 : 01-12-2013, 01:38:29 »
0
Я году этак в -87 делал самодельную подвеску. Амортизатор я проектировал под гондон CZ, но его не смог дастать, пришлось искать обходной вариант, в голову пришла идея с разделительным поршнем, хреново, но на безрыбье и хер за мясо. Когда я первый раз увидел конструкцию КТМ от WP, первая мысль была, что они тоже не смогли достать гондон от CZ.
))))

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #62 : 01-12-2013, 02:34:15 »
0
Видимо в виду долгих лет дефицита и скудости ассортимента в России выработалась устойчивая привычка мастерить, "улучшать", дорабатывать, адаптировать японскую технику под растительное масло и сухой лед. Я лично не сколько не посягаю на увлечения ребят в попытках обойти установленные нормы и методы ремонта. Но я против пропаганды этих методов и так как они публично не стесняясь  рассказывают на весь форум о кустарном методе ремонта считаю необходимым сообщит что это в корне не правильно и есть серьезные ошибки. А рассказывать как нужно здесь без меня хватает ,  я занимаясь этим много лет не позволяю себе обучать тут  всех ремонту а господа спокойно толкают свое виденье . В результате своих манипуляций в место качественно продефектованного, собранного и заправленного оригинальным маслом и с гарантией  амортизатора они получают завоздушенный заправленный сраным мотюлем амортизатор, который они заправляют воздухом не снимая пружины соответственно рабочий амортизатор стал неисправным а нахер вобще тогда все это делать? Ну поменяйте себе по регламенту поршень на деревянный и колено от ижа адаптируйте под ктм затем налейте м612г и кричите что мот обслужен.

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #63 : 01-12-2013, 02:38:39 »
0
Почему? Можете внятно и четко объяснить пользуясь технической терминологией?


Итого мы имеем загадочного человека, который якобы что-то знает, но делиться информацией по каким-то причинам не хочет.
Вопрос, уважаемый, вы вообще для чего всё это написали?
Если вы оказываете услуги по профессиональному обслуживанию подвесок, вам следует дать рекламу на форуме, ну или объяснить мне и другим читателям ветки, что я сделал не так и почему я должен обратиться именно к вам.



Может вам еще и силюстрациями изложить ? Могу и стерминологией то что вы здесь расказываете  "болтт"ня !
На самом деле мы имеем загадочного человека который допускает серьезные ошибки и не обладает достаточными знаниями но сполной увереностью толкает другим советы, не нужно людей вводить в заблуждение.
Писал я это потому что вы ошибаетесь в ваших подходах к ремонту амортизаторов и я считаю нужным сообщит об этом вам.
И я не призываю вас обратится ко мне!

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #64 : 01-12-2013, 09:23:17 »
0
он на кавасаке ездит а там книжка плохая без картинок. а вот в хондовской все нарисовано как где масло менять ,тиски нарисованы,тряпочка ,бутылочка с маслом а установка для вакуума там не нарисована .
Ритт жгет однозначно!  ларчик то просто открывается)))
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #65 : 01-12-2013, 13:55:59 »
+1
который они заправляют воздухом не снимая пружины

Гусарский метод.

Писал я это потому что вы ошибаетесь в ваших подходах к ремонту амортизаторов и я считаю нужным сообщит об этом вам.

Вас понял, спасибо. И да, поскольку я денег ни с кого не беру, то и ответственности на мне никакой)

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #66 : 26-12-2013, 11:49:59 »
0
Хотят делать сами -пусть сами делают. 
Я полностью поддержу слова, что не надо других учить тому, что вы делаете неправильно. Зы каждый сам кабZдец своего счастья.
Ззы хоть помыл бы амортизатор и пружину снял :-)

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #67 : 26-12-2013, 11:52:53 »
+1
Ззы хоть помыл бы амортизатор и пружину снял :-)

Нахуй надо, я и не снимая пружины прокачиваю. А мыть буду, когда мне будут за это платить.

Оффлайн SanSanychRUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300 xc
    Откуда:: Питер
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #68 : 08-02-2014, 17:02:15 »
0
а че амортики то в итоге ходят??

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #69 : 08-02-2014, 18:30:30 »
0
Ну да.

Оффлайн SanSanychRUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300 xc
    Откуда:: Питер
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: нужен совет KTM PDS
« Ответ #70 : 08-02-2014, 19:25:57 »
0
я тут просто тоже задачусь. в прошлом году перебирал сам но отдавал человеку шоп он азотом заправил. сейчас вот приобрел вакуумный насос горожу систему,и хочу еще с азотом продуматься,но думаю насчет коннектора колхозить под дыру с болтиком или нипелек ввернуть от камеры=))

 

Мотогон