Ну таки вот.
Отдельной темой думаю можно выделить сей вопрос. Подскажите, господа, чайнику вроде меня и всем желающим чуть более глубоко разобраться в характеристиках гидравлических жидкостей.
Ниже имеются нарытые на просторах инета таблицы с разными характеристиками тех или иных масел. И собственно при выборе, чаво бы залить себе в вилку/аморт на какие цифры смотреть?!?
У самого к примеру Ямаха 450 инжекторная с KYB SSS. В илку по мануалу идет Yamalube S1. Сию жижу я по месту жительства днем с огнем не найду. Да и стоит она под 40$ за литр. На забугорных форумах вроде читал, что работает хорошо, но не долго. С достойной заменой(в идеале из того что есть в наличии на месте) я пока не определился.
Товарищ
hvr63, например, думаю со знанием дела подсказал, что чем выше индекс вязкости тем лучше. .. А я посмотрев спеки некоторых раскрученных производителей, для себя прикинул, что характеристики у ихней продукции могут быть так себе))). Например берем масла в вилку c классом вязкости 5W : Motul(FL)/Elf/Castrol/Motorex.. соответственно докам индексы вязкости идут так 121/130/150/200. Типа однозначно Motorex?!?)) Или не все так однозначно?!? Потому что по остальным характеристикам моторексовское 5W больше походит на мотюлевское 7,5-10W. Вобщем давайте совместными усилиями ликвидируем некоторую безграмотность, у кого она есть.
P.S. Еще интересно имеет ли значение сезонность и частота катания на выбор жидкостей в подвеску?!?.. Ибо к примеру Мотыль рекомендует менять масло каждые 5 поездок. У кого-то это пару недель, у другого - месяцев.
КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПАЛЬЦЕМ!) дальше 10W убрал, думаю не надо оно


И еще тут https://transmoto.com.au/comparative-oil-weights-table/