Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про масло в вилку/амортизатор  (Прочитано 35329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну таки вот.
Отдельной темой думаю можно выделить сей вопрос. Подскажите, господа, чайнику вроде меня и всем желающим чуть более глубоко разобраться в характеристиках гидравлических жидкостей.
Ниже имеются нарытые на просторах инета таблицы с разными характеристиками тех или иных масел. И собственно при выборе, чаво бы залить себе в вилку/аморт на какие цифры смотреть?!?
У самого к примеру Ямаха 450 инжекторная с KYB SSS. В илку по мануалу идет Yamalube S1. Сию жижу я по месту жительства днем с огнем не найду. Да и стоит она под 40$ за литр. На забугорных  форумах вроде читал, что работает хорошо, но не долго. С достойной заменой(в идеале из того что есть в наличии на месте) я пока не определился.
Товарищ hvr63, например, думаю со знанием дела подсказал, что чем выше индекс вязкости тем лучше. .. А я посмотрев спеки некоторых раскрученных производителей, для себя прикинул, что характеристики у ихней продукции могут быть так себе))). Например берем масла в вилку c классом вязкости 5W : Motul(FL)/Elf/Castrol/Motorex.. соответственно докам индексы вязкости идут так 121/130/150/200. Типа однозначно Motorex?!?)) Или не все так однозначно?!? Потому что по остальным характеристикам моторексовское 5W больше походит на мотюлевское 7,5-10W. Вобщем давайте совместными усилиями ликвидируем некоторую безграмотность, у кого она есть.
P.S. Еще интересно имеет ли значение сезонность и частота катания на выбор жидкостей в подвеску?!?.. Ибо к примеру Мотыль рекомендует менять масло каждые 5 поездок. У кого-то это пару недель, у другого - месяцев.


КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПАЛЬЦЕМ!) дальше 10W убрал, думаю не надо оно






И еще тут https://transmoto.com.au/comparative-oil-weights-table/

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #1 : 11-07-2017, 11:00:53 »
0
Motul(FL)/Elf/Castrol/Motorex.. соответственно докам индексы вязкости идут так 121/130/150/200.

Забыл еще поставить в этот ряд Motul Shock Oil Factory Line у которого индекс 400, и Fuchs Silkolene RSF 2,5W с индексом 464.
И что не понятно с индексом? Чем выше - тем ровнее характеристика по температуре.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #2 : 11-07-2017, 11:10:57 »
0
hvr63, я помню про него. Но самое забавное, заходил намедни в магаз официалов Motul у себя тут, спросил про это масло(Shok oil).. Они его сами не завозят, и вообще я первый кто им поинтересовался. ))). Под заказ могут.. Вообще в аморт я полезу позже, пока надо подсобрать вилку доведенную и вот.
...из нагугленного есть под боком такое http://www.yacco.ru/production/catalog/fork/fork-fluid-2-5w.html
По вязкостям при 40/100 оно почти один один с KYB 01 .. стоит недорого. На пробу в гидравлику залил бы.
И кстати сайт FUCHS на мой мот выдает в вилку SIkolene RSF 2.5 W, которое универсально вилочное/амортизаторное. Хотя основная масса народа льет по инерции 5W не вникая в подробные характеристики.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #3 : 11-07-2017, 11:14:39 »
0
Motul Shock Oil Factory Line я имел в виду именно в вилку. А купить? Сейчас дистанционная торговля развита хорошо.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #4 : 11-07-2017, 11:20:34 »
0
Motul Shock Oil Factory Line я имел в виду именно в вилку. А купить? Сейчас дистанционная торговля развита хорошо.
ой не вкурил сразу. Я понял, что вы предлагаете в вилку, и залил бы , если б оно на месте было. А так я хоть сегодня свою соберу, возьму из того,  что есть тута. Мотыль позжа закажу.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #5 : 11-07-2017, 11:28:40 »
0
Motul Shock Oil Factory Line я имел в виду именно в вилку
для стандартной ССС это ВОДА . на ней даже диван для эндуро не соберешь для йолинса и то жидко ,ну разве только что Сольва работать будет
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #6 : 11-07-2017, 11:30:28 »
0
Motul Shock Oil Factory Line
Пробовал я ради эксперимента в амортизатор showa залить. Почти сразу вылил обратно. Не работает на мотюле подвеска.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #7 : 11-07-2017, 11:40:06 »
0
А у меня Motul Shock Oil Factory Line отлично работает, и вилка, и амортизатор, и диапазона регулировок хватает. Я это масло не навязываю. Просто оно для меня самое доступное, и по вязкостям (100/40) устраивает.
А для тех, кто ощущает разницу по вязкости (особенно по диапазону температур), то конечно, можно экспериментировать.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #8 : 11-07-2017, 11:50:47 »
0
Мне бы пока с вилкой разобраться, на самом деле, сделать максимально "по заводу" а потом по ощущениям думать куда плясать.  А что по фирмам лить вообще по барабану, абы я это мог достать и оно подходило по реальным физическим свойствам.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #9 : 11-07-2017, 12:02:09 »
0
Зачастую, основная ошибка в настройке подвески (ко всему остальному тоже относится) - неправильное позиционирование себя, как потребителя.
Я, лично себя, отношу к многочисленной группе "уже не все равно, но как бы еще все похер". Так вот, ни масло, ни перекладка шайб в клапанах, на мое душевное состояние не влияют. Но если выбирать между Матюлями, то я посмотрю характеристики, прежде чем залью самое доступное (с понравившимися характеристиками).

 

Мотогон