Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про масло в вилку/амортизатор  (Прочитано 35327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну таки вот.
Отдельной темой думаю можно выделить сей вопрос. Подскажите, господа, чайнику вроде меня и всем желающим чуть более глубоко разобраться в характеристиках гидравлических жидкостей.
Ниже имеются нарытые на просторах инета таблицы с разными характеристиками тех или иных масел. И собственно при выборе, чаво бы залить себе в вилку/аморт на какие цифры смотреть?!?
У самого к примеру Ямаха 450 инжекторная с KYB SSS. В илку по мануалу идет Yamalube S1. Сию жижу я по месту жительства днем с огнем не найду. Да и стоит она под 40$ за литр. На забугорных  форумах вроде читал, что работает хорошо, но не долго. С достойной заменой(в идеале из того что есть в наличии на месте) я пока не определился.
Товарищ hvr63, например, думаю со знанием дела подсказал, что чем выше индекс вязкости тем лучше. .. А я посмотрев спеки некоторых раскрученных производителей, для себя прикинул, что характеристики у ихней продукции могут быть так себе))). Например берем масла в вилку c классом вязкости 5W : Motul(FL)/Elf/Castrol/Motorex.. соответственно докам индексы вязкости идут так 121/130/150/200. Типа однозначно Motorex?!?)) Или не все так однозначно?!? Потому что по остальным характеристикам моторексовское 5W больше походит на мотюлевское 7,5-10W. Вобщем давайте совместными усилиями ликвидируем некоторую безграмотность, у кого она есть.
P.S. Еще интересно имеет ли значение сезонность и частота катания на выбор жидкостей в подвеску?!?.. Ибо к примеру Мотыль рекомендует менять масло каждые 5 поездок. У кого-то это пару недель, у другого - месяцев.


КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПАЛЬЦЕМ!) дальше 10W убрал, думаю не надо оно






И еще тут https://transmoto.com.au/comparative-oil-weights-table/

 


Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #11 : 11-07-2017, 13:01:30 »
0
Вообщем сегодня моя логика была такова.. На последнем графике смотрю вязкость "родного" KYB 01 : вязкость  при 100/40 градусах соответственно  3,5/15.10 (или Yamaha 01 3,45/14,57).. Вот сейчас у меня уже в пакете лежит литровая канистра с маслом французского производителя, заявленная кин. вязкость которого 3,65/15 мм.кв/с. Индекс вязкости 131. Синтетика. По мне так выбор логичен, хотя как оно будет по факту хз. Ибо все вышеуказанные величины неизвестно откуда).
Вообще я больше механик, чем ездок. :) сам себе. Но мопед думаю не пострадает

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #12 : 11-07-2017, 13:18:39 »
0
если механик  залей в 10кубовый шприц возьми секундомер и посмори как течет по очереди то что было и то что купил

конечно вискозиметр капилярный с термостатированием пробы звучит красиво и меряет точнее  .но ссука стоит 520 тысяч , а шприц без поршня стоит 12 рублей.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #13 : 11-07-2017, 15:26:30 »
0
залей в 10кубовый шприц возьми секундомер и посмотри как течет по очереди
Чисто ради интереса опробую на всяких остатках..) Думаю те же пару разных 5w у меня будут течь по-разному чутка.
Как бы тему вообще завел к чему .. Условно по незнанке спрошаешь мотогонов "Посоны, а чего лить себе в вилку (или аморт) ?!?" ну и братва тебе.. "Лей IPONE.. MOTUL...ENI... еще че 5W" и тож самое говорит , допустим, продавец в магазе, который отродясь к кроссу не подходил. Ты таки берешь себе какого масла такого, катаешь, колбасишься на кочках, или руки отбиваешь, все збс.. А потом какой опытный мотогон возмет мот твой проехать, и говорит "Все збс, но как-то вилка у тя странно работает" или че нить такое.. Или сам чего нащупаешь.
Оно то если глянуть поглубже в data sheets, у разных производителей то же 5W может отличаться так нормально. А есть другой ньюанс, каждый производитель мотов ставит на свои пепелацs определенную подвеску, и до выпуска в серию некоторе время все это дело усиленно обкатывает, я думаю. И заливает перед продажей определенную жижу туда/сюда. Может ему виднее с одной стороны на чем она в стоке лучше работает. Таки я вот и озадачился между делом, на что смотреть при подборе масла в подвеску?!?.. С остальными расходниками уже для себя все решил.)))
Естественно в подвеске кроме масла ньюансов море... но это отдельная тема.
P.S. Знаю есть гонялы, которые в аморт льют вилочное, может только пожиже, и думают что так и надо.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #14 : 11-07-2017, 16:09:15 »
0
Еще бы в табличку добавить ВГМЗ и Декстрон.
Кстати, не понимаю, зачем нужно смотреть на индекс вязкости у масла для вилки? Оно же почти не нагревается. Ладно, амморт еще может градусов до 60 после хорошего прохвата, но и то это не 100 градусов.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #15 : 11-07-2017, 16:16:06 »
0
ittakir, я так не добавлю, кому интересно думаю справки наведут. )) Вообще, мнение по поводу индекса вязкости принимается.
А мне в добавок интересно,  можно ли в картридж и само перо разное по вязкости мало заливать?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #16 : 11-07-2017, 17:56:33 »
0
можно ли в картридж и само перо разное по вязкости мало заливать?
нужно
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #17 : 11-07-2017, 20:20:13 »
0
нужно
И куда погуще? я так думаю в вилку..?!?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #18 : 11-07-2017, 20:28:53 »
0
По феншую одно и тоже масло заливается в картридж и в трубу. Это Ritt себе в перо с пружиной ТАД-17 предпочитает заправить. Ну это сугубо личное дело :smile132:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #19 : 11-07-2017, 20:33:36 »
0
А у меня просто в остатке есть 0,7л Ipone 5w. Аккурат в два пера разделить. в картридж другое бы пляснул.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #20 : 11-07-2017, 20:36:57 »
0
А у меня просто в остатке есть 0,7л Ipone 5w. Аккурат в два пера разделить. в картридж другое бы пляснул.
Да плесни. Ничего страшного.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон