залей в 10кубовый шприц возьми секундомер и посмотри как течет по очереди
Чисто ради интереса опробую на всяких остатках..) Думаю те же пару разных 5w у меня будут течь по-разному чутка.
Как бы тему вообще завел к чему .. Условно по незнанке спрошаешь мотогонов "Посоны, а чего лить себе в вилку (или аморт) ?!?" ну и братва тебе.. "Лей IPONE.. MOTUL...ENI... еще че 5W" и тож самое говорит , допустим, продавец в магазе, который отродясь к кроссу не подходил. Ты таки берешь себе какого масла такого, катаешь, колбасишься на кочках, или руки отбиваешь, все збс.. А потом какой опытный мотогон возмет мот твой проехать, и говорит "Все збс, но как-то вилка у тя странно работает" или че нить такое.. Или сам чего нащупаешь.
Оно то если глянуть поглубже в data sheets, у разных производителей то же 5W может отличаться так нормально. А есть другой ньюанс, каждый производитель мотов ставит на свои пепелацs определенную подвеску, и до выпуска в серию некоторе время все это дело усиленно обкатывает, я думаю. И заливает перед продажей определенную жижу туда/сюда. Может ему виднее с одной стороны на чем она в стоке лучше работает. Таки я вот и озадачился между делом, на что смотреть при подборе масла в подвеску?!?.. С остальными расходниками уже для себя все решил.)))
Естественно в подвеске кроме масла ньюансов море... но это отдельная тема.
P.S. Знаю есть гонялы, которые в аморт льют вилочное, может только пожиже, и думают что так и надо.