Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про масло в вилку/амортизатор  (Прочитано 35334 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну таки вот.
Отдельной темой думаю можно выделить сей вопрос. Подскажите, господа, чайнику вроде меня и всем желающим чуть более глубоко разобраться в характеристиках гидравлических жидкостей.
Ниже имеются нарытые на просторах инета таблицы с разными характеристиками тех или иных масел. И собственно при выборе, чаво бы залить себе в вилку/аморт на какие цифры смотреть?!?
У самого к примеру Ямаха 450 инжекторная с KYB SSS. В илку по мануалу идет Yamalube S1. Сию жижу я по месту жительства днем с огнем не найду. Да и стоит она под 40$ за литр. На забугорных  форумах вроде читал, что работает хорошо, но не долго. С достойной заменой(в идеале из того что есть в наличии на месте) я пока не определился.
Товарищ hvr63, например, думаю со знанием дела подсказал, что чем выше индекс вязкости тем лучше. .. А я посмотрев спеки некоторых раскрученных производителей, для себя прикинул, что характеристики у ихней продукции могут быть так себе))). Например берем масла в вилку c классом вязкости 5W : Motul(FL)/Elf/Castrol/Motorex.. соответственно докам индексы вязкости идут так 121/130/150/200. Типа однозначно Motorex?!?)) Или не все так однозначно?!? Потому что по остальным характеристикам моторексовское 5W больше походит на мотюлевское 7,5-10W. Вобщем давайте совместными усилиями ликвидируем некоторую безграмотность, у кого она есть.
P.S. Еще интересно имеет ли значение сезонность и частота катания на выбор жидкостей в подвеску?!?.. Ибо к примеру Мотыль рекомендует менять масло каждые 5 поездок. У кого-то это пару недель, у другого - месяцев.


КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПАЛЬЦЕМ!) дальше 10W убрал, думаю не надо оно






И еще тут https://transmoto.com.au/comparative-oil-weights-table/

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #21 : 11-07-2017, 20:53:02 »
0
Кстати, не понимаю, зачем нужно смотреть на индекс вязкости у масла для вилки? Оно же почти не нагревается. Ладно, амморт еще может градусов до 60 после хорошего прохвата, но и то это не 100 градусов.

То что об вилку руки не обжигаешь, это не потому, что там масло не нагревается, а потому что она двухконтурная и у второго контура большая площадь охлаждения. А сам картридж очень даже нагревается. Конечно не так как амортизатор, но все же.
Для понимания сути, приведу любопытный факт: в кавитационном пузыре, во время схлопывания, температура достигает полутора тысяч градусов. А кавитация есть всегда. Да и нагрев при скоростном протекание жидкости дает локальные высокие температуры. Кстати этим объясняется и частая смена масла, и высокие требования к термостабильности масел для спортивной технике.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #22 : 11-07-2017, 20:59:11 »
0
Это Ritt себе в перо с пружиной ТАД-17 предпочитает заправить.
у этого чуда конструкторской мысли нет других бюджетных доступных вариантов.  там на поршне ниодной шайбы и он приварен к штоку прям на заводе . можно либо в дырки шурупов накрутить чтоб из заткнуть либо вязкость увеличить по-другому этот прибор не работает и не собирается. 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #23 : 11-07-2017, 21:23:46 »
0
у этого чуда конструкторской мысли нет других бюджетных доступных вариантов.  там на поршне ниодной шайбы и он приварен к штоку прям на заводе . можно либо в дырки шурупов накрутить чтоб из заткнуть либо вязкость увеличить по-другому этот прибор не работает и не собирается. 
Серег, эта мандула не более чем направляющая для пружины, а работает то левое перо. Ну сам же знаешь.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #24 : 11-07-2017, 21:45:10 »
0
А кавитация есть всегда. Да и нагрев при скоростном протекание жидкости дает локальные высокие температуры. Кстати этим объясняется и частая смена масла, и высокие требования к термостабильности масел для спортивной технике.
Мне вот любопытно насколько часто надо менять масло не спортсмену.. В прошлом году я катал не много, но с весны по осень в вилку не лез, пока сальники сопливить не начали. Сейчас вот полез в вилку через 5часов наката после замены сальников, втулок, масла.. и масло уже было не айс. В мой задний аморт вообще на моей памяти никто не лазил, страшно представить что я там увижу.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #25 : 12-07-2017, 08:08:59 »
0
Я чаевоз группы Цэ меняю в вилке раз в 40-50 в аморте 80-100 (то есть через раз от ТО вилки).
Но тут случилось влезть через 20 часов в вилку, масло было черное... Заливал свою жижу Колотовкин. Что он там льёт яхз, но доверяю))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #26 : 12-07-2017, 10:20:05 »
0
Если ничего не упирается в деньги, то менять в вилке через 15, в амортизаторе через 30. Масло при замене будет практически чистым (особенно в амортизаторе). Если масло вытекает черным, то обратите внимание на покрытие (особенно в амортизаторе) цилиндра, обычно там твердый анод.
При замене масла, агрегат нужно полностью разбирать. Грязь отстаивается, и скапливается на дне пера и картриджа (речь про вилку).

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #27 : 12-07-2017, 10:28:28 »
0
а если агрегат разбирать каждые 15 часов то через пару лет он превратится в автомат калашникова (балалайку раздроченую...) у которой все зазоры плавно перерастают в дистанции и лазить будешь еще чаще.
такчто не иби машину не мешай ей работать . потелко разобрал починил не потекло нехуй туда лазить
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #28 : 12-07-2017, 10:46:55 »
0
потелко разобрал починил не потекло нехуй туда лазить

Тоже хороший вариант. А для тех, кто перед разборкой спрашивает "как это делать?", так вообще единственный.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #29 : 12-07-2017, 11:48:04 »
0
Тоже хороший вариант. А для тех, кто перед разборкой спрашивает "как это делать?", так вообще единственный.
Я так сторонник среднего.. и то потому что не рукожоп). Конечно при активной езде каждые рекомендуемыемые n- часов не налазишь, да и простым смертным не надо, но хотябы в "несезон" (для меня это время когда мот жалко в гавно из гаража вытягивать) можно и гдето нужно в него слазить.
У меня кстати масло из прозрачного бесцветного  за совсем мало времени стало темным серо-зеленым, особенно в одном картридже. И первый раз удосужился стенки внутрение на предмет протетости анодированного слоя проверить, раньше просто не глядя промывал иногда. Но ниче такого не обнаружил. А вот у кореша на спорте лохматом сливал концентат алюминиевой пудры из вилки, вот туда видно не лазили точно, пока не текло.. на вид ужос!)

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #30 : 12-07-2017, 12:27:32 »
0
вот туда видно не лазили точно, пока не текло.. на вид ужос!)
Чета тормоза хреновые))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон