Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Про масло в вилку/амортизатор  (Прочитано 35317 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну таки вот.
Отдельной темой думаю можно выделить сей вопрос. Подскажите, господа, чайнику вроде меня и всем желающим чуть более глубоко разобраться в характеристиках гидравлических жидкостей.
Ниже имеются нарытые на просторах инета таблицы с разными характеристиками тех или иных масел. И собственно при выборе, чаво бы залить себе в вилку/аморт на какие цифры смотреть?!?
У самого к примеру Ямаха 450 инжекторная с KYB SSS. В илку по мануалу идет Yamalube S1. Сию жижу я по месту жительства днем с огнем не найду. Да и стоит она под 40$ за литр. На забугорных  форумах вроде читал, что работает хорошо, но не долго. С достойной заменой(в идеале из того что есть в наличии на месте) я пока не определился.
Товарищ hvr63, например, думаю со знанием дела подсказал, что чем выше индекс вязкости тем лучше. .. А я посмотрев спеки некоторых раскрученных производителей, для себя прикинул, что характеристики у ихней продукции могут быть так себе))). Например берем масла в вилку c классом вязкости 5W : Motul(FL)/Elf/Castrol/Motorex.. соответственно докам индексы вязкости идут так 121/130/150/200. Типа однозначно Motorex?!?)) Или не все так однозначно?!? Потому что по остальным характеристикам моторексовское 5W больше походит на мотюлевское 7,5-10W. Вобщем давайте совместными усилиями ликвидируем некоторую безграмотность, у кого она есть.
P.S. Еще интересно имеет ли значение сезонность и частота катания на выбор жидкостей в подвеску?!?.. Ибо к примеру Мотыль рекомендует менять масло каждые 5 поездок. У кого-то это пару недель, у другого - месяцев.


КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПАЛЬЦЕМ!) дальше 10W убрал, думаю не надо оно






И еще тут https://transmoto.com.au/comparative-oil-weights-table/

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #41 : 03-08-2017, 21:02:28 »
0
вообще сейчас залито ENI и работает вполне прилично

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Про масло в вилку/амортизатор
« Ответ #42 : 04-08-2017, 08:09:09 »
0
вообще сейчас залито ENI и работает вполне прилично
если ты про 5w...: Вязкость при 100°С, мм²/с   4.7
                              Вязкость при 40°С, мм²/с   21
                              Индекс вязкости   153
Последний показатель вполне приличный) у мотыля 5ки, к примеру, фактори лайн он 121, т.е. ниче особого.. хотя само масло чутка пожиже, если верить данным.
Раз все устраивает, то и нех париться. У Паршина в статье про подвеску было написано, что плюс/минус 2,5W от стандарта по своему усмотрению можно лить.  я к тому что OEM suzuki масло из таблицы больше на 2,5W смахивает.

 

Мотогон