Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR  (Прочитано 11632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« : 03-10-2017, 11:43:17 »
0
пока производители летят на локомотиве технического прогресса и удивляют нас ценами на плоды своих трудов  ,мы ищем варианты увеличить надежность их прогресса. 
итак ,поехали::
воздушная вилка последнего поколения с 3 раздельными контурами ,это прекрасная конструкция очень легкая,имеющая бесконечное количество регулировок ,отлично работающая ,но к сожалению как все что создано за последние 5 лет построена она из говна и веток....  и очень не любит когда эксплуататоры не читают мануал..... 
первый совет :  качайте или спускайте ТОЛЬКО НА ВЫВЕШЕНОМ МОТОЦИКЛЕ ,а лучше еще и со снятым колесом. начинайте всегда сверху ,предварительно полностью спустив низ.
второй совет :  когда устанавливаете пневматическое перо ,проверьте без установленного колеса как вставляется ось.  отверстия под ось должны быть параллельны по центрам ,ось должна вставляться одним нажатием  большого пальца а не с молотка бля !!!!  .... затягиват ось нужно после несколькик нажатий вилки и НАВЕСУ.  этим вы сохраните ваши несущщие трубы ,которые по словам владельцев и наших тюнингаторов люто изнашиваются изнутри. а чо-б им при перекосе не изнашиваться то?  когда наискосок шкрябаешь оно всегда быстро точится.
при разборке инженерного шедевра были обнаружены "странные конструктивные решения" :в наборном (подчеркну не цельном а именно наборном из кусочков ) корпусе уплотнения штока ,лежат ,да-да ,именно лежат три манжетика как в заднем тормозном цилиндре автомобиля ТАЗ 2101 1970 года выпуска.... и причом все три смотрят рабочей кромкой в одну сторону ... ну дешево  ,и технологично....  тока почемуто отдельно они не продаются...  а критерием их износа служит полу-сжавшаяся вилка не желающая вылезать и "фонтан масла" из нижнего соска при нажатии на ниппель.
тоесть при полном сжатии близком к пробою внутренний картридж касается масла в наружной трубе ,а давление в наружном контуре +неверно выставленное давление в камере балланса (нижнем соске)  создают некий вакуум ,который всасывает масло под поршень внутреннего картриджа ( превед трем манжетам смотрящим в одну сторону) и назад они это масло уже не выпустят низачто патамучто смотрят они в правильную сторону . и чем больше всосало тем ниже опустится вилка ,как известно из курса физики :- жидкость не сжимаема и всосаное масло с радостью остается под поршнем имеющим отличные манжеты и не имеющим отверстий чтобы его куданибуть слить кроме канала ведущего к нижнему соску .при нажатии оно бьет из него фонтаном.   
что можно предпринять ?
а вот варианты.
для тех кто оценил вес и работу пневмосистемы и хотел-бы с ней не расставаться.   мое мнение что когда она исправна она ну просто охуенна !!!

вариант 1.  точится воттакая фиговинка и вместо манжет туда вставляется двухкромочный сальник с двумя крепкими пружинка.  или даже таких 2 сальника подряд.


вариант 2.  покупается готовый чудо-комплект с уже наточенными приблудами от известного производителя все это ставится и продолжаем движение все в тюнинге


для тех кто имеет мнение "пневма -сраное говно" я хочу как мой дед ездил пружины толщиной с палец.

вариант3.  купить другую вилку "олд скул" с двумя пружинами ...  отличный вариант но не всегда проходной ,возможны танцы с бубном вокруг осей- тормозов- колес .....+ она реально сильно тяжелее.
вариант 4. вместо пневмы собирается аналог вилки SHOWA SSF с пружиной только в одном пере  ,с гидравликой или упрощенной гидравликой это уже на вкус потребителя,но вариант с гидравликой подразумевает залезание в соседнее перо с целью ослабить гидравлику там  .
я подошел к процессу "творчески" чтобы это не смотрелось как "колхоз" а имело приличный "заводской" вид + использовались по максимуму доступные заводские детали .подсмотрел ,если честно,на мотоцикле Адама Кианкаруло ,там стоит именно такой "гибрид" с баллончиком внизу.



получается вполне рабочая конструкция с регулировкой преднатяга ,возможностью регулировки давления внутри или стравливания излишнего давления.   Экземпляр прошел испытания в курьяново на гонке ,и позволяет приезжать на тумбочку в ветеранах ,без мозолей на руках и прочих неприятных ощущений.
вариант 5. купить готовый комплект SSF с одной пружиной от "известного производителя"  ,его выпускают минимум 3 фабрички. andriany ?racetech & mx-tec  , все люкс тока цена конячая и есть сложности с добыванием уникальной по размерам для каждого производителя пружины .   
я свой вариант собирал на штатной кавасачей пружине.

мной опробованы варианты 1,2 и 4.   
для тех кому самому корячиться неохота  все три варианта есть прям тут ,прям готовые и прям живьем   по ценам  10 -20 и 30 рублей соответственно. 

а для тех кто уже успел убить свои верхние несущщие трубы косой установкой  .
есть прекрасные крепкие трубочки A-KIT производства PRO-CIRCUIT  всего за 15 рублей ,НО родные траверсы под них нужно перетачивать. у A-KIT посадка верх 56мм низ 60мм.  ну или есть прям с траверсами готовое под кавасаки за 30 (на сузуку и хонду не встанет ,у зузуки упоры боковые не там а у хонд крыло с ублюдским крепежом)


это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 


Оффлайн Афанасич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX450F
    Откуда:: москва
    Имя: : николай
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR Kawasaki
« Ответ #11 : 14-04-2021, 03:05:40 »
0
Всем привет! На Каве 17года износились верхние стоканы вилки. Подскажите что делать и где искать? На воздухе не ездил, с новья поставил картриджи Ohlins.             

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #12 : 14-04-2021, 07:26:15 »
0
купить новые стаканы или другую вилку.. без колхоза другой альтернативы нет.
ближайшие стаканы которые подходят и стоят бюджетно это сузуки РМ125-250   1999-2000 год  но под них нужно посадки в траверсе растачивать .  остальное все от новых последних хонд и кавасак и стоит далеко не бюджетно.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
  • Уважение: +6
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #13 : 22-08-2023, 14:37:57 »
0
мной опробованы варианты 1,2 и 4.   
для тех кому самому корячиться неохота  все три варианта есть прям тут ,прям готовые и прям живьем   по ценам  10 -20 и 30 рублей соответственно. 
Добрый день! На вилку CRF 250 2015 Это можно приколхозить?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #14 : 22-08-2023, 20:24:53 »
0
у нее ниэний баллон приколхожен внутри контура ,а так она точно такая же с такими же запчастями
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
  • Уважение: +6
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #15 : 23-08-2023, 04:10:34 »
0
а так она точно такая же с такими же запчастями
Запчасти сейчас в наличии есть? и какой на них ценник? На 49 вилку.

 

Мотогон