Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поведение подвески и как его поменять  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Добрый день! Есть два мопеда - crf450x и klx 250. На црф-ке стоит родная шова, но с самыми мягкими пружинами для этой вилки(0.37 кажись), настройки регулировок все средние. Аморт штатный стандартный.  Под гонцом весом 80 кг без экипа всё работает вполне удовлетворительно. Гонец садицца на klx. И проходя ту же трассу, ощущает что морда не отрабатывает неровности в должной мере, жестит в руки мелочью, но при этом продавливается на приземлениях очень сильно, а аморт норовит поддать под зад на каждой кочке, хотя црф там же пролетает сглатывая. Скорости одинаковые. Что крутить в klx? Я так понимаю, для начала замедлить скорость отбоя в задне аморте, дабы он не стрелял так в жопу.  А в вилке пружины заменить на более жёсткие, но при этом заменить масло на пожиже? Я прав?

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Замеры то делались в трех положениях?

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Надо учесть разницу в весе. Более тяжелый будет идти плавнее из-за большего соотношения неподрессоренных масс к подрессореным при прочих равных.

 

Мотогон