Добрый день! Есть два мопеда - crf450x и klx 250. На црф-ке стоит родная шова, но с самыми мягкими пружинами для этой вилки(0.37 кажись), настройки регулировок все средние. Аморт штатный стандартный. Под гонцом весом 80 кг без экипа всё работает вполне удовлетворительно. Гонец садицца на klx. И проходя ту же трассу, ощущает что морда не отрабатывает неровности в должной мере, жестит в руки мелочью, но при этом продавливается на приземлениях очень сильно, а аморт норовит поддать под зад на каждой кочке, хотя црф там же пролетает сглатывая. Скорости одинаковые. Что крутить в klx? Я так понимаю, для начала замедлить скорость отбоя в задне аморте, дабы он не стрелял так в жопу. А в вилке пружины заменить на более жёсткие, но при этом заменить масло на пожиже? Я прав?