Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Почему кипит амортизатор  (Прочитано 5790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dagger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F '10 >> YZ450F '20
    Откуда:: Белгородская обл.
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Почему кипит амортизатор
« : 25-04-2016, 15:56:14 »
0
Собсна вопрос блин не дающий покоя, когда аморт холодный работает шикарно, а после минут 20 хорошего продубаса,  как сопля балтается, как будто на одной пружине.
щас конфиг такой: аморт showa, масло 7.5w, давляк в резервуате 15атм.
заправлял его всё как по учебнику)) воздуха быть недолжно))
мож была у кого такая шняга? как полечить его? или мож дето накасячил при заправки?

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Почему кипит амортизатор
« Ответ #1 : 25-04-2016, 16:14:55 »
0
Масло говно или воздух но тогда он и холодный должен херово работать.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Почему кипит амортизатор
« Ответ #2 : 25-04-2016, 18:24:52 »
0
7,5  ????   там что американская перекладка FC или NOST и выносной бачок на шланге?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Dagger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F '10 >> YZ450F '20
    Откуда:: Белгородская обл.
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Почему кипит амортизатор
« Ответ #3 : 25-04-2016, 19:37:32 »
0
шайбы немного поправлены на жесткость повыше,  просто на 2.5w очень мягко, 7.5 залил ради эксперимента, понравилось, но как нагреется так хреново начинает, потом када остынет опять норм. может это из за 15атм. вместо стандартных 10, или ещё какая нить хрень ?
щас конфиг такой:

Reb.
40-0.2 (6)
26-0.1
40-0.3
38-0.3
36-0.3
34-0.3
32-0.3
30-0.3
28-0.3
26-0.3
24-0.3

Comp.
44.30
44.25 (4)
36.15
25.15
44.25
42.25
40.25
38.25
36.25
34.25
32.25
30.25
28.25
26.25
24.25
20.3
30.4 (3)

у кореша на WP PDSном аморте , перетрухивали много раз, никада такая фмгня не вылазила, а со своеш шовой намучалься писец

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Почему кипит амортизатор
« Ответ #4 : 25-04-2016, 21:08:41 »
0
Падение сопротивления амортизатора во время работы, может быть связано с кавитацией. Увеличение вязкости рабочей жидкости (жаль не указал производителя, вязкость у всех разная), способствует более раннему возникновению кавитации, и повышение давления в амортизаторе может не компенсировать чрезмерную вязкость. Также кавитации способствует растворенный в жидкости газ. Для устранения (уменьшения) влияния растворенного в жидкости газа применяют дегазацию.

Оффлайн Dagger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F '10 >> YZ450F '20
    Откуда:: Белгородская обл.
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Почему кипит амортизатор
« Ответ #5 : 26-04-2016, 07:22:05 »
0
сейчас залит Motul Fork Oil Factory Line LIGHT MEDIUM 7.5w
Density at 20°C        0.835
Viscosity at 40°C     24.0 mm²/s
Viscosity at 100°C   4.9 mm²/s
Viscosity Index        131
Flash point               230°C
Pour point                <-36°C

до этого был залит MOTUL Shock Oil Factory Line VI 400
на этой жиже характеристики были одинаковы что холодный что горячий, но было очень мягко

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Почему кипит амортизатор
« Ответ #6 : 26-04-2016, 08:54:39 »
0
сейчас залит Motul Fork Oil Factory Line LIGHT MEDIUM 7.5w
Density at 20°C        0.835
Viscosity at 40°C     24.0 mm²/s
Viscosity at 100°C   4.9 mm²/s
Viscosity Index        131
Flash point               230°C
Pour point                <-36°C

до этого был залит MOTUL Shock Oil Factory Line VI 400
на этой жиже характеристики были одинаковы что холодный что горячий, но было очень мягко

У 7,5 вязкость на ста градусах ниже, чем у Shock Oil. Но скорее всего до такой температуры амортизатор не догревается, и рабочая вязкость остается высокой.
Но вообще наверное неправильно, пытаться добиться работы от амортизатора, залив масло с индексом вязкости в 130, против 400 у Shock Oil, и рекомендованным маслом с характеристиками 12,5/3,9/239. Наверное все же дело в раскладке. На стандартной раскладке, во всяком случае у меня, проблем с нехваткой сопротивления на отбой нет. У меня запас в 6 кликов, масло MOTUL Shock Oil, превосходно работает. А с кавитацией, скорее всего ошибка при заправке. Крайне тяжело весь воздух выгнать вручную. У меня с аппаратом для дегазации уходит минут 15-20.

Оффлайн Dagger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F '10 >> YZ450F '20
    Откуда:: Белгородская обл.
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Почему кипит амортизатор
« Ответ #7 : 26-04-2016, 13:30:01 »
0
бэлин засада, по ходу по путю без вакумника весь воздух выгнать неполучится((

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Почему кипит амортизатор
« Ответ #8 : 26-04-2016, 20:48:36 »
0
Да нет, получиться. Только нужно не спешить, ждать когда все пузыри соберутся в самой верхней точке - перепускной канал бачок-амортизатор. И нужно ждать, пока пена, образовавшиеся во время прокачки, снова перейдет в жидкость. И клапан закручивать стараться без воздуха, с избыточным запасом жидкости в амортизаторе, чтобы потом ею вытеснить остаток воздуха.

Оффлайн Dagger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F '10 >> YZ450F '20
    Откуда:: Белгородская обл.
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Почему кипит амортизатор
« Ответ #9 : 28-04-2016, 00:09:31 »
0
сегодня разобрал для проверки и офигел, там и правда воздух оказался, пузырился в верхней части, прокачал поставил на ночь отстаиваться, пузырьки медленно выходят

 

Мотогон