Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Почему снизился уровень масла в картридже YZ250F?  (Прочитано 2953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
При очередной ревизии вилки на своей любимой Ямахе перед сливом старого масла обнаружил, что  в одном картридже оставшийся уровень составил на 20 мм меньше нормы, 165 мм вместо 145. Естественно картридж работал не правильно.. Из-за чего такое может происходить? И что с этим делать?

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
145 мм - это не уровень в картридже. После заправки-прокачки-слива излишка масла, уровень будет немного меньше. И при вынимание клапана, на нем остается немного масла.
Неработающий картридж иногда видно при разборке, его тяжело извлечь из вилки, так-как он сжат и шток не выдвигается из нижней трубы. Причина может быть в сальнике картриджа.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
"145 мм - это не уровень в картридже. После заправки-прокачки-слива излишка масла, уровень будет немного меньше. И при вынимание клапана, на нем остается немного масла."  Согласен, но не настолько же. При прокачке заряженного картриджа шток абсолютно сухой. Кроме того, если сальник пропускает картридж должен вроде пополнятся при работе из пера? Когда я разбирал его шток был втянут до половины.
А не может быть утечки масла через уплотнения ластикового стакана из-за какого - нибудь износа или ещё каких то причин?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Может повредиться уплотнение штока клапана, или сам шток (не знаю, что нужно с ними сделать, чтобы повредить). Можно на всякий случай проверить, возможен износ уплотнения.
Но скорее всего, это ошибка при сборке. Уплотнение штока клапана работает хорошо под давлением, если давления нет, то может и не уплотнять. Если собранный картридж поставить на шток, то через какое-то время масло перетечет в воздушную камеру (на пожилых вилках). Степень прокачиваемости картриджа через сальник штока картриджа я не знаю. Возможно он в конце концов и сам прокачается за счет гидростопа.
И еще раз повторю - 145 мм это не уровень картриджа. Картридж можно залить по пробку и он нормально соберется, лишнее нужно будет слить через дренажные отверстия после прокачки.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Разобрал весь узел верхней пробки картриджа со стаканом. Не увидел ничего криминального: манжетка стакана сидит плотненько, резиновые колечки на пластиковом стакане новые. Сальник в нижней части трубы картриджа не проверял, но тоже никаких натиров на штоке нет, до этого сальник держал заправленный картридж без проблем (обслуживаю вилки самостоятельно уже лет 10).


 

Мотогон