Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с настройкой передних амортизаторов Kawasali kx250f  (Прочитано 6311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shmeleva_717

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250F 2014
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
Мотогоны! выручайте! необходим совет по настройке вилки. в октябре 17 года вилку отвозила Паршину. Вилка достаточно хорошо работала, к зиме ближе потекла. В феврале изза отсутствия бюджета решила сама поменять масло (к тому моменту после Паршина прошло около 45-50 часов). В Феврале я поменяла масло на 7w. В итоге после месяца "кручу-верчу" более менее она стала работать. Пару недель назад вилку стало немного закусывать, и она перестала нормально работать. В итоге пройдя поле февраля еще почти 60 часов на этих выходных решила обслужить вилку, разобрала, заменила направляющие и пыльник, заменила масло на 5w (Maxima). утром собираюсь на тренировку, проехав круг по бетонной трассе, я осталась без рук... большие волны, и приземление на трамплины идеально... НО МЕЛКИЙ КОРЧАРЬ!!! просто не реально...
ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!

на середину июля уже договорилась с Максимом из РРГ... но гонка 7 июля... хоть как нить надо реанимироваться

 


Оффлайн #Sashka#

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 sx-f
    Откуда:: Москва-Серпухов
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
На мой взгляд, надо исходить и следующего: известно ли количество масла и вязкость, залитого Паршиным, а также регулировки, при которых вилка работала "нормально". Если залила масло аналогичное и по количеству, и по  регулировкам всё совпадает, то при замене сальников/пыльников ты их "на сухую" устанавливала?
Как вариант ещё, попробуй позвонить Вячеславу Дементьеву, если он свободен то до 7 июля запросто сделает подвеску.

Оффлайн Smartim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
У меня такая же вилка, недавно заметил, что стала заметно хуже обрабатывать мелкие неровности.
Вскрытие показало, что разорвало O-ring на поршне в левой ноге.
Подходящий размер кольца которое можно свободно купить 1.9x32
Если что у меня есть запасное ..

Оффлайн Shmeleva_717

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250F 2014
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
На мой взгляд, надо исходить и следующего: известно ли количество масла и вязкость, залитого Паршиным, а также регулировки, при которых вилка работала "нормально". Если залила масло аналогичное и по количеству, и по  регулировкам всё совпадает, то при замене сальников/пыльников ты их "на сухую" устанавливала?
Как вариант ещё, попробуй позвонить Вячеславу Дементьеву, если он свободен то до 7 июля запросто сделает подвеску.

Паршин лил Каябу, настройки имеются, но он лил очень жидкое масло.. я залила гуще и после этого пошло все наперекосяк... перед установкой все смазывали и сальники в том числе

Оффлайн Shmeleva_717

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250F 2014
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
У меня такая же вилка, недавно заметил, что стала заметно хуже обрабатывать мелкие неровности.
Вскрытие показало, что разорвало O-ring на поршне в левой ноге.
Подходящий размер кольца которое можно свободно купить 1.9x32
Если что у меня есть запасное ..

все резиночки я проверяла, а ты говоришь про о-ринг который на поршне?




Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Отлей половину с наружного контуралевого пера. Можно прям на землю.
И нжнюю регулировку на 11 щелчков отпусти.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Smartim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
а ты говоришь про о-ринг который на поршне?
Внутри картриджа левой ноги, там 3 кольца, нижнее часто рвется ...

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Должно было быть масло вязкостью 12,5 (ASTM D445). У Maxima 5W вязкость 15,9.
Если Паршин лил KYB близкую по характеристикам к рекомендованному, то он залил амортизаторное с вязкостью 11,3.
Можно ослабить пропорционально и сжатие и отбой (если вся эта чехарда не связана с ошибкой при переборки).

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
7.5 снаружи - это не критично. За 60 часов в картридже солидол. Не думаю, что ты разбирала его. Вот твои отбитые руки.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Shmeleva_717

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250F 2014
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
Проблема была решена при помощи работы Вячеслава Дементьева. В итоге потребовалась замена сальников и пыльников на SKF, а также замена масла в картридже на WP. Плюс немного переложили шайбы в картридже. Итог - почти идеальная работа вилки, осталось настроить и сделать пометки на мягкий и твердый грунт. Спасибо всем кто откликнулся.

 

Мотогон