Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по гидравлике crf 250 08  (Прочитано 5395 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн android t-mouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-7
  • Уважение: 0
0
Парни,привет. Детёныш по возрасту перешёл в 125. До этого ездил на crf 150. По случаю приобрели живенькую crf 250 r 08г. Но мелковат ребёнок пока для неё да и вес 55 кг.  Ход соответственно упадёт, будет проваливаться в каждую яму,вся мелкота будет в руль бить пока не привыкнет-по себе знаю.Вопрос вот в чём: беспокоит "линейная"характеристика раскладки шайб в вилке и аморте. Может кто знает как "подшаманить" гидравлику,что б чуть облегчить ребёнку езду на битье, какие шайбы убрать,а может ,куда и добавить.
Уважаемые гуру П.В. и иже с ним ,наверняка,есть какие то наработки по таким популярным мотикам. Буду благодарен за содействие.
P.S. пружины под вес поставили и в аморт и в вилку.

 


Оффлайн MXMityay

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: Вопрос по гидравлике crf 250 08
« Ответ #1 : 03-04-2016, 10:51:07 »
0
привет! привозите мотоцикл, сделаем в лучшем виде, работой останетесь довольны

Оффлайн KSA78

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Вопрос по гидравлике crf 250 08
« Ответ #2 : 10-04-2016, 15:51:49 »
0
  Рубрика называется ЛЮБЫЕ вопросы о подвеске ! Но из опыта скажу что не только в этой группе но и на других подобных- инфа о гидравлике и тем более о раскладке шайб страшная тайна которую обычно не обсуждают. А вот ответы (привози все сделаем )появляются всегда! Коммерческая тайна ! Вот и на семинаре Подвеска от А до Я Расскажут о интервале замены масла пружинах динамическом прогибе положение перьях в траверсах про- линках и еще много интересного но раскладку шайб вежливо обойдут. Знать бы что гидравлику обсудят отАдоЯ не жалко и 4000 р. отдать.

Оффлайн android t-mouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-7
  • Уважение: 0
Re: Вопрос по гидравлике crf 250 08
« Ответ #3 : 10-04-2016, 20:10:42 »
0
Согласен дружище! Считается,что наклейка на вилке от отечественного тюнингёра решает все проблемы. У меня кореш живёт в калифорнии за 2 дня нашел нужную нам раскладку шайб БЕСПЛАТНО! Ведь в пресловутой америке не все рождаются Виллопотами и иже с ним. Так же как и мы по началу овальчики да упорчики. На данной стадии мы не особо различны. Вот только различие в мотиках -подвески,трубы,мозги... и секретов из этого не делают.да ,и знают как всем этим пользоваться. И так же работают по будням (это я про кино "в ожидании выходных")так же с дят в гаражах по ночам перед дворовой гонкой доводят мотики-замечу,не у всех новые-до ума.
Я просто спросил у наших гуру совета...ну что ж сами разберёмся

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Вопрос по гидравлике crf 250 08
« Ответ #4 : 10-04-2016, 21:35:40 »
0
Рубрика называется ЛЮБЫЕ вопросы о подвеске ! Но из опыта скажу что не только в этой группе но и на других подобных- инфа о гидравлике и тем более о раскладке шайб страшная тайна которую обычно не обсуждают.

Рубрика называется "Любые вопросы о подвесках...", про "Любые ответы" в названии ни слова.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Вопрос по гидравлике crf 250 08
« Ответ #5 : 10-04-2016, 22:33:16 »
0
Российские тюнинг-услуги по  настройке амортизаторов начинают напоминать 90-е, где в газете "Из Рук В руки" пестрели обьявления аккултных услуг, магия 24 часа, приворот 100%, удача на бизнес и.т.п.)))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Вопрос по гидравлике crf 250 08
« Ответ #6 : 11-04-2016, 00:24:39 »
0
Так наверное ещё и ход и посадка весьма существенное значение имеет для тонкой настройки Да и гонашные особенности может он любит жостким началом в кочку вдариваться а дальше уже пролетать по верхам а может хочет помягче если в руль вцепился каждую подвеской обработать А так да магия в этом же и весь хлеб тюнингёров остальное и сами как бы могём перебрать
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Вопрос по гидравлике crf 250 08
« Ответ #7 : 11-04-2016, 00:52:42 »
0
Я лично не представляю, как можно сделать тюнинговую обезличенную подвеску. А если спросить потребителя, то он врядли сможет озвучить свои требования. Так что у нас тюнинг, в большинстве своем, заключается в устранение общеизвестных заводских косяков. Про настройку под конкретного гонца речь не идет.

Оффлайн Dagger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F '10 >> YZ450F '20
    Откуда:: Белгородская обл.
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Вопрос по гидравлике crf 250 08
« Ответ #8 : 11-04-2016, 09:55:55 »
0
под такой вес раскладки нету, но
вот стоковая раскладка шайб на crf250r '08
может чем поможет

Вилка:
(базовый клапан)
31 x .10 - 15
30 x .10 - 3
29 x .10 - 3
28 x .01
27 x .10
26 x .10
25 x .10
24 x .10
22 x .10
20 x .10
18 x .10
16 x .30

отскок
20 x .10 - 2
19 x .10
18 x .10
17 x .10
15 x .10
13 x .10
11 x .20

(средний клапан)
20 x .10 - 6
19 x .10
распорка
9 x .20
9 x 0.3 - 3


Амморт:

(сжатие)
44 x .20 - 7
44 x .15 - 7
38 x .15
30 x .15
44 x .20 - 2
40 x .25
38 x .25
36 x .25
34 x .25
32 x .25
31 x .25
30 x .25
29 x .25
28 x .30
27 x .30
26 x .30
25 x .30
24 x .30
23 x .30
22 x .30

(отскок)
40 x .20 - 2
27 x .10
40 x .30
38 x .30
36 x .30
34 x .30
32 x .30
31 x .30
30 x .30
29 x .30
28 x .30
27 x .30
26 x .30

если нужен точный расчёт, то американцы в помощь, они нежадные)) и делятся своими наработками
в России врятли кто нить подскажет, во всяком случае мне никто не подсказал
если интересна физика процесса, то тут http://www.shimrestackor.com  врё расписано
так же нужную раскладку шайб думаю что стоит поискать на америкосовских профильных форумах

Оффлайн android t-mouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-7
  • Уважение: 0
Re: Вопрос по гидравлике crf 250 08
« Ответ #9 : 25-04-2016, 00:54:21 »
0
Да,спасибо! Ну а какие общеизвестные заводские "косяки" в подвесках данного мотоцикла? На что обратить внимание?

 

Мотогон