Всем привет! Помогите решить проблему. Вообщем, решил я поменять масло в подвеске, т. к. жопа вообще хреново работала. Короче, открутил болт регулировок, слил старое масло, промыл керосином, залил новое, прокачал и т.д., всё закрутил, газ не качал. Шток ходил с небольшим усилием, затем я решил проверить регулировку отбоя, закрутил винт до упора(24 щелчка) шток стал ходить очень туго, затем я обратно вернул винт регулировок в первоначальное положение, но ничего не изменилось, шток продолжал очень туго двигаться, а сам винт отбоя вращался как положено, с характерными щелчками. Короче, амморт полностью разобрал, снял поршень(где множество шайб), там все в норме, в итоге, как я понял, отбой работает так: под самым поршнем, в штоке есть два отверстия, друг против друга, в которые видно что то вроде иглы с двумя отверстиями. Когда мы крутим винт, он должен регулировать положение этой иглы, тем самым меняя сечение, через которое проходит масло через шток, минуя сам поршень. Снизу шток я вообще не смог открутить(там где сам винт), судя по всему там что то соскочило и поэтому нет регулировки. Правильно ли я все описал? Если нет, то в каком направлении мне двигаться? Как открутить шток в нижней части, в керосине замачивал, немного грел, не получилось. Подскажите, что делать. На видео в амортизаторе залит керосин, с маслом раза в 2 туже все идет. И еще, может в Брянске кто нибудь занимается подвесками?
https://vk.com/video?z=video48802667_171559507%2Falbum48802667




