Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поломка отбоя заднего аммортизатора  (Прочитано 8330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
  • Уважение: +1
Всем привет! Помогите решить проблему. Вообщем, решил я поменять масло в подвеске, т. к. жопа вообще хреново работала. Короче, открутил болт регулировок, слил старое масло, промыл керосином, залил новое, прокачал и т.д., всё закрутил, газ не качал. Шток ходил с небольшим усилием, затем я решил проверить регулировку отбоя, закрутил винт до упора(24 щелчка) шток стал ходить очень туго, затем я обратно вернул винт регулировок в первоначальное положение, но ничего не изменилось, шток продолжал очень туго двигаться, а сам винт отбоя вращался как положено, с характерными щелчками. Короче, амморт полностью разобрал, снял поршень(где множество шайб), там все в норме, в итоге, как я понял, отбой работает так: под самым поршнем, в штоке есть два отверстия, друг против друга, в которые видно что то вроде иглы с двумя отверстиями. Когда мы крутим винт, он должен регулировать положение этой иглы, тем самым меняя сечение, через которое проходит масло через шток, минуя сам поршень. Снизу шток я вообще не смог открутить(там где сам винт), судя по всему там что то соскочило и поэтому нет регулировки. Правильно ли я все описал? Если нет, то в каком направлении мне двигаться? Как открутить шток в нижней части, в керосине замачивал, немного грел, не получилось. Подскажите, что делать. На видео в амортизаторе залит керосин, с маслом раза в 2 туже все идет. И еще, может в Брянске кто нибудь занимается подвесками?

https://vk.com/video?z=video48802667_171559507%2Falbum48802667







Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
ослабь ту ржавую гайку и открути рагульку. когда ее открутишь увидишь палочку внутри штока. аккуратно вытащи ее пасатижами. АККУРАТНОБЛЯЯ  на ней резинки уплотнительные .промой там внутри все и проверь чтоб она двигалась потом открути до упора нижнюю регулировку и собери все на место.
на самой палочке на носике конус типа игла посмотри через лупу если там "ступенька" скругли ее надфилем чтоб конус ровный был
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
  • Уважение: +1
АККУРАТНОБЛЯЯ

Спасибо, только вот еще проблемка, эта гайка ну ни в какую не хочет откручиваться. Сегодня в керосин её опустил, завтра попробую, может получится.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
а ее ненадо откручивать она со штоком вместе останется а рагулька в тисках если за нее крутить.
резьбу не нарежет не боись там почти 2мм разница в диаметрах
ну погрей феном мож писдодельные мастера туда герметика резьбового полфлакона вылили.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
  • Уважение: +1
Спасибо, завтра попробую, отпишусь.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Так накачал бы, под давлением и от пары нажатий  игла вернется вниз , и если всеже отвинтишь рагулю))) при сборке не  проипи стандартное количество щелчков.

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
  • Уважение: +1
Так накачал бы, под давлением и от пары нажатий  игла вернется вниз , и если всеже отвинтишь рагулю))) при сборке не  проипи стандартное количество щелчков.

Я прокачать не могу, слишком шток туго ходит. А по поводу сборки, можно по подробнее про кол-во щелчков?
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Ответил.

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
  • Уважение: +1
Короче, все сделал. С бооольшим усилием  открутил рагулю, с помощью нагревания и газового ключа, вынул шток, внутри было небольшое количество говна, короче промыл всё и собрал, всё заработало. В амморт, судя по всему во внутрь никогда не лазили, вот и пригорело всё. Всем спасибо за помощь.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
  • Уважение: +1
Еще вопрос, подскажите пожалуйста, сколько лить масла в каждое перо. Инфы не нашел, мануал для года свежее и там вилка двухкартриджевая и там написано в перо лить 362мл, а у меня однокартриджевая. Сколько в мою вилку лить, я сегодня налил 360мл, хватит или еще долить? Масло, если что, мотюль 5W, другого у нас не найти.




Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

 

Мотогон