Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?  (Прочитано 8267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
  • Уважение: +51
ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« : 08-10-2012, 08:40:47 »
0
Прочёл в на одном сайте такую мысль:
Цитировать (выделенное)
Поскольку большинство мотоциклов строится вокруг двигателя, шасси и настройки подвески YZ250 и YZ250F также отличаются. Это связано с разными «характерами» двигателей и доставкой энергии на заднее колесо. «Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне. Соответственно, на амортизаторах YZ250 устанавливаются пружины иной конфигурации, чем на YZ250F - подвески работают иначе. Если поменять местами амортизаторы этих мотоциклов, геометрия шасси обеих машин будет нарушена, и ездить на них станет небезопасно.


Так вот, вопрос... ЕСТЬ и если есть то в чём разница
Это я к тому, что я не поленившись залез в каталоги и о бля и там и сям стоят пржины с одним номером (5UN-22212-30-00) :smile18:

а да... просили ссылаться на сайт.... копирайт и вся херня :smile132:
http://motocross-gum.at.ua
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

 


Оффлайн Alexander Frolov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #11 : 09-10-2012, 23:03:39 »
0
Так вот, вопрос... ЕСТЬ и если есть то в чём разница
Это я к тому, что я не поленившись залез в каталоги и о бля и там и сям стоят пржины с одним номером (5UN-22212-30-00) 

а да... просили ссылаться на сайт.... копирайт и вся херня
http://motocross-gum.at.ua
На стандартных мотоциклах идут одинаковые подвески. Заводу Х "в стандарте" не особо интересно покупать разные виды амортизаторов и передних вилок. поэтому есть 2-е версии обычно стандарт и racing.
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #12 : 10-10-2012, 02:31:52 »
0
На стандартных мотоциклах идут одинаковые подвески. Заводу Х "в стандарте" не особо интересно покупать разные виды амортизаторов и передних вилок. поэтому есть 2-е версии обычно стандарт и racing.


Итак Yamaha YZ250F Eu
shock comp
stks
 
7 - 40.25
 
36.15
30.15
 
40.25
38.25
36.25
34.25
32.25
30.25
28.25
26.25
24.25
22.25 b
   
shock reb
stk
 
7 - 36.2
 
28.12
 
36.3
34.3
32.3
30.3
28.3
26.3
24.3
22.3 b
  А теперь тот же амортизатор для америки для того же года, для того же мотоцикла
shock comp
stk
 
9 - 40.25
 
34.15
32.15
 
40.2
38.2
36.2
34.2
32.2
30.2
28.2
26.2
24.2
23.2 b
    
shock reb
stk
 
12 - 36.15
 
28.12
 
36.2
34.25
32.25
30.25
28.25
26.3
24.3 b

Еще раз - это разница в наборе амортизатора для европы и Америки на модели Yamaha YZ250F 2009

Можно и по дыркам померить - хуле - встало, значит подходит )))
 

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #13 : 10-10-2012, 02:33:37 »
0
не любишь
Не испытываю вообще никаких эмоций, просто некоторые ходы как минимум странные.  А подначить друг друга это ж святое

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
  • Уважение: +51
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #14 : 10-10-2012, 08:15:37 »
0
Ладно, повернём другим боком....

Если, в ходовку 4Т вкрячить 2Т мотор, то чего надо изменить в подвеске?))
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #15 : 10-10-2012, 11:31:01 »
+1
Не нужно заниматься онанизмом!!!  Уже сказали- настроить под гонщика, если бабки позволяют.или ни хрена не делать.


моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #16 : 10-10-2012, 13:18:12 »
0
Блин, народ... Вот вы потом удивляетесь, что дороги хуевые, бюджет пиздят и т.д. Может, в мозгу своем порядок навести для начала? Извините за грубость, но...
Есть конкретный вопрос, на него нужно дать конкретный ответ. Хуле изливаться-то мимо темы?

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #17 : 10-10-2012, 15:40:02 »
0
Если, в ходовку 4Т вкрячить 2Т мотор, то чего надо изменить в подвеске?))
Гидравлику надо изменить. в сторону мягкости.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #18 : 10-10-2012, 15:44:12 »
0
Есть конкретный вопрос, на него нужно дать конкретный ответ. Хуле изливаться-то мимо темы?
Ну я же пытаюсь ответить по сути
"Не надо сунуть пальцы в розетку, а в ответ " а если медленно и осторожно"??"

На одном и том же мотоцикле 2т и 4т при одинаковых пружинах могут быть разные настройки гидравлики. Часто другой вынос вилки  или еще что-то.
МОЖНО ездить ничего не меняя. Можно так же ходить в одном не зашнурованном ботинке и привыкнуть.


Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #19 : 10-10-2012, 22:35:17 »
0
Гидравлику надо изменить. в сторону мягкости.
о, уже пол-ответа есть. а почему "в сторону мягкости"?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #20 : 10-10-2012, 22:47:33 »
0
а почему "в сторону мягкости"?
патаму что эта сборка-конструктор с 2Т мотором будет килограмм на 8-12 легче.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон