0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поскольку большинство мотоциклов строится вокруг двигателя, шасси и настройки подвески YZ250 и YZ250F также отличаются. Это связано с разными «характерами» двигателей и доставкой энергии на заднее колесо. «Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне. Соответственно, на амортизаторах YZ250 устанавливаются пружины иной конфигурации, чем на YZ250F - подвески работают иначе. Если поменять местами амортизаторы этих мотоциклов, геометрия шасси обеих машин будет нарушена, и ездить на них станет небезопасно.
Так вот, вопрос... ЕСТЬ и если есть то в чём разница Это я к тому, что я не поленившись залез в каталоги и о бля и там и сям стоят пржины с одним номером (5UN-22212-30-00) а да... просили ссылаться на сайт.... копирайт и вся херня http://motocross-gum.at.ua
На стандартных мотоциклах идут одинаковые подвески. Заводу Х "в стандарте" не особо интересно покупать разные виды амортизаторов и передних вилок. поэтому есть 2-е версии обычно стандарт и racing.
не любишь
Если, в ходовку 4Т вкрячить 2Т мотор, то чего надо изменить в подвеске?))
Есть конкретный вопрос, на него нужно дать конкретный ответ. Хуле изливаться-то мимо темы?
Гидравлику надо изменить. в сторону мягкости.
а почему "в сторону мягкости"?