Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?  (Прочитано 8267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
  • Уважение: +51
ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« : 08-10-2012, 08:40:47 »
0
Прочёл в на одном сайте такую мысль:
Цитировать (выделенное)
Поскольку большинство мотоциклов строится вокруг двигателя, шасси и настройки подвески YZ250 и YZ250F также отличаются. Это связано с разными «характерами» двигателей и доставкой энергии на заднее колесо. «Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне. Соответственно, на амортизаторах YZ250 устанавливаются пружины иной конфигурации, чем на YZ250F - подвески работают иначе. Если поменять местами амортизаторы этих мотоциклов, геометрия шасси обеих машин будет нарушена, и ездить на них станет небезопасно.


Так вот, вопрос... ЕСТЬ и если есть то в чём разница
Это я к тому, что я не поленившись залез в каталоги и о бля и там и сям стоят пржины с одним номером (5UN-22212-30-00) :smile18:

а да... просили ссылаться на сайт.... копирайт и вся херня :smile132:
http://motocross-gum.at.ua
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

 


Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
  • Уважение: +51
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #21 : 12-10-2012, 04:11:20 »
0
С пружинами всё понятно, когда сборка закончится подобрать по жесткости пружины, а вот сделать подвеску мягче...нужно играться с набором шайб..
а тут нужно быть очень хорошо в теме и знать что, должно быть в конечном счёте и главное чем этого добиться(((
Короче по мере выполнения свапа буду понимать на сколько произойдут изменения по весу.
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #22 : 13-10-2012, 13:05:52 »
0
С пружинами всё понятно, когда сборка закончится подобрать по жесткости пружины, а вот сделать подвеску мягче...нужно играться с набором шайб..
а тут нужно быть очень хорошо в теме и знать что, должно быть в конечном счёте и главное чем этого добиться(((
Короче по мере выполнения свапа буду понимать на сколько произойдут изменения по весу.
и это говорит человек который всех учит,что главная деталь подвески открытая до упора ручка газа.Андрюха,завязывай людям голову морочить-просто скажи всем-"я мол делаю невъебенную хрень,завидуйте все",зачем ходить вокруг да около)))Кста с таким мотором те вилка и правда редко нужна будет))

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
  • Уважение: +51
Re: ОТЛИЧИЕ подвесок 2т и 4Т?
« Ответ #23 : 13-10-2012, 16:25:22 »
0
 :smile81: свапим... потом посмотрим чего там с подвеской... разница межу моторами 6кг...завтра взвесим флейту... :smile282:
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

 

Мотогон