Счетчики моточасов предназначены для любой моторной технике, где есть искровое зажигание и не привязаны к кроссовым мотоциклам. Более специализированные – которые с тахометром, программируемые, их рассматривать не будем. И производитель клал на желание кроссменов получить за три рубля маршрутный компьютер (помню на старых BMW был сервисный индикатор, где срок замены масла был завязан кроме километров пробега, еще на несколько параметров). Я думаю из всех, кому эти счетчики предназначены, только у кроссменов есть эта крамольная мысль получить моточасы, умноженные на коэффициент от оборотов, остальным потребителям нужны только моточасы. У меня такой счетчик стоит на генераторе и мне до фонаря, какие там обороты (и счетчику кстати тоже). Если у каго то счетчик показывает неправильно, вы не допускаете, что хитрожопые китайцы тупо сэкономили на элементной базе. Помню, давно, продавали настольные часы (с приводом от электросети), где не было кварцевого резонатора (ну это такой электрический маятник). Эти часы синхронизировались частотой электросети 50 или 60Гц. Может в Европе и бывают стабильные Гц, у нас этот показатель плавал, а с ним и время. Если бы счетчики были привязаны к оборотам, то пришлось бы предусматривать программируемую функцию, где задавались хотя бы максимальные обороты. Без указания диапазона оборотов, невозможно вычислить поправочный k, и вся эта привязка к оборотам теряет смысл (для некоторых моторов и 2 000 уже в разнос). Да, и эти обороты еще надо как то измерить.
Обратите еще внимание на дискретность показания. Когда вы видите 0,1 часа это может быть 1, 2, 3, 4, 5 или 6 минут. Вы можете завести мотоцикл с показанием 0,1 ч, и через минуту показания сменятся на 0,2, это не значит, что счетчик показал 6 минут, это значит только то, что произошла смена на единицу дискретности. Чем меньше временной отрезок, тем больше погрешность в минутах (не в десятых часа).