:smile137:Прочитал вчера эту ветку и так затревожился, что сегодня не поехал пропердеца! Я купил в прошлом году кх450 2013 новым и сразу одел неопреновые чулки на вилку. Предварительно пропитал эти пыльники аквариумным силиконовым клеем с двух сторон, чтобы они стали действительно водонепроницаемыми. Сверху закрепил самый большой широкий пластиковый хомут, снизу маленький, замки на хомутах закруглил напильником, чтобы при работе они не порвались о замок хомута. Верхний широкий хомут отводит пластиковую защиту пера от чулка. Мотик я использую в режиме эндуро: грязь, песок, вода, снег, мороз и прочие приятности! По моим прикидкам проехал около 6000 км, убил три задних колеса. ПРОБЛЕМ НИКАКИХ!!! НИ С МОТИКОМ, НИ С ВИЛКОЙ!!! Перед зимним сезоном вскрыл перья для замены масла в них. Масло светлое, чистое, можно было и не менять. Тефлон в идеале! До КХ была WR450 2009 г. с нова, в таком же примерно режиме вилка за летний сезон ремонтировалась 4 раза: постоянно текла, пробивала, скучать не давала. При каждой замене масла в вилке - оно было черным. Помогло ей замена пружин на кроссовые, но и все равно она никогда не работала так, как на КХ.