Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите с подвеской YZ450 - кучка вопросов.  (Прочитано 11289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Всем привет.

Есть несколько вопросов по айзету 450, точнее по его подвеске, ну и вообще.

1) как узнать год выпуска мопеда, зная его номер? Дело в том что в перьях надо менять сальники (текут адско) , а лазяя по "мегазипу" нашел целую кучу разных партнамберов.. Поэтому хотелось бы точнее идентифицировать как год выпуска так и модель, чтоб заказать именно то что нужно.

2) что кроме сальников надо "лечить" в передней вилке?
Сиптомы такие: руль буквально выбивает из рук, мопедко очень плохо рулиться, приходится ехать все время в напряжении. Сразу говорю - дело не в скилле, поскольу когда скажусь на соседский  WR426 управление им кажется чем-то предельно легким.

До меня на Айзете моем рвали какие то гоншики, может они вкрячили в вилку жесткие пружины? если это так - то как это проверить

3) Опять про переднюю вилку. Путем эспериментов пришел к выводу что регулировка на сжатие-отбой не работает, или работает очень слабо.
Т.е закручивя до упора все четыре клапана  сверху и снизу вилки можно добится лишь небольшого "изменения " характеристик работы вилки.  Масло налито по мануалу.  Смотрел в схему - там из "расходников" - только сальники.  Остальное все вроде как железное и не изнашевается.
Куда копать?

4) То же самое примерно и с задней подвеской. На кочках жопу просто выкидывает из седла. При этом веса я не маленького (86 кг все таки) так что списать на плохое питание не получится. 
При этоб субьективно, при сравнении работы моей подвески со стоящим рядом WR-ом, усилие на сжатие примерно одинаковые, как и ход на отбой.


В идеале хотелось бы привести обе подвески в состояние "как на WR-е, тока процентов на 10 жестче" , потому что ездить в том виде в котором это сейчас - невозможно, руки-ноги-спина просто отваливаются. Поэтому с благодарностью выслушаю советы, а может кто возьмется поковыряться за денежку.


 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
1) как узнать год выпуска мопеда, зная его номер? Дело в том что в перьях надо менять сальники (текут адско) , а лазяя по "мегазипу" нашел целую кучу разных партнамберов.. Поэтому хотелось бы точнее идентифицировать как год выпуска так и модель, чтоб заказать именно то что нужно.

Обычно заказывают, не по году мопеда, а по диаметру перьев и производителю вилки.

2) что кроме сальников надо "лечить" в передней вилке?
Сиптомы такие: руль буквально выбивает из рук, мопедко очень плохо рулиться, приходится ехать все время в напряжении. Сразу говорю - дело не в скилле, поскольу когда скажусь на соседский  WR426 управление им кажется чем-то предельно легким.

В вилке: пыльники, сальники, стопорные кольца, резинки, направляющие, шайбы...
Yz и Wr разные мотоциклы и подвески у них тоже разные , сравнивать мягкое с теплым бесполезно.
У Вовы (RMC) есть неплохие ремкомплекты "AllBalls"
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=5534.0


3) Опять про переднюю вилку. Путем эспериментов пришел к выводу что регулировка на сжатие-отбой не работает, или работает очень слабо.
Т.е закручивя до упора все четыре клапана  сверху и снизу вилки можно добится лишь небольшого "изменения " характеристик работы вилки.  Масло налито по мануалу.  Смотрел в схему - там из "расходников" - только сальники.  Остальное все вроде как железное и не изнашевается.
Куда копать?

Колличество масла? Вязкость? Производитель? Какое масло в картридже?

4) То же самое примерно и с задней подвеской. На кочках жопу просто выкидывает из седла.


Средняя стойка ...газ)))

При этоб субьективно, при сравнении работы моей подвески со стоящим рядом WR-ом, усилие на сжатие примерно одинаковые, как и ход на отбой.

См. выше!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Обычно заказывают, не по году мопеда, а по диаметру перьев и производителю вилки.

Тады вопрос, как узнать изготовителя вилки?  :-)
В вилке: пыльники, сальники, стопорные кольца, резинки, направляющие, шайбы...
Yz и Wr разные мотоциклы и подвески у них тоже разные , сравнивать мягкое с теплым бесполезно.

Это понятно что разные. Но не до такой же степени разные что на одном едешь себе и едешь, а на другом руки отваливаются.  Да и вопрос не столько в сравнеии ВэЭр-а и АйЗэта а сколько в настройке подвески айзета, о чем и был основной вопрос.


Колличество масла? Вязкость? Производитель? Какое масло в картридже?


Масло MOTUL, вилочное 10W, количество - как по мануалу, вынимаешь пружины, и наливаешь до уровня -150 мм до верхнего края.

Средняя стойка ...газ)))

Газ есть:) правда не азот с 20 атмосферами, а воздух с 8-ю =)

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Тады вопрос, как узнать изготовителя вилки?  :-)

Честно говоря не заморачивался, всегда покупал по диаметру.

не столько в сравнеии ВэЭр-а и АйЗэта а сколько в настройке подвески айзета

В этом не смогу подсказать, у нас впринципе немногие могу настроить вилку грамотно. Покрайней мер я знаю только 1 )))



Масло MOTUL, вилочное 10W

Мжно поменять на W5 и ливануть чутка больше.

Газ есть:) правда не азот

)))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +36
Средняя стойка ...газ)))
ОТ  профи  фсегда  такие  советы. А  дело  в том,  шо  шток  движется  во  времяя  отбоя  слишком  быстро,  отсюда  вывод -  подожми  регулировку  отбоя, т.е подверни  на  H побольше  ...
P.S.Если  я  ничего  не  перепутал,  фсётаки  давно  это  было, щаз  тока  вдоль  истры  катаюсь...  :smile242:
И  не  перепутай  отбой  со сжатием - это  сука  разные  винты  ..
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
ещё один вилко ломатель

Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
узнать год выпуска мопеда, зная его номер?
Стартовый?)))

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
ОТ  профи
Какой там профи, чаевоз самый настоящий
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
ОТ  профи  фсегда  такие  советы.

гыы
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Главмотопрыг,
Цитата: yego от Вчера в 10:16 am
Поэтому с благодарностью выслушаю советы
Продать дачникам и купить свежий мопед.

Я уже над этим думал. Но не факт что свежекупленный не будет таким же.

 

Мотогон