Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите с подвеской YZ450 - кучка вопросов.  (Прочитано 11304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Всем привет.

Есть несколько вопросов по айзету 450, точнее по его подвеске, ну и вообще.

1) как узнать год выпуска мопеда, зная его номер? Дело в том что в перьях надо менять сальники (текут адско) , а лазяя по "мегазипу" нашел целую кучу разных партнамберов.. Поэтому хотелось бы точнее идентифицировать как год выпуска так и модель, чтоб заказать именно то что нужно.

2) что кроме сальников надо "лечить" в передней вилке?
Сиптомы такие: руль буквально выбивает из рук, мопедко очень плохо рулиться, приходится ехать все время в напряжении. Сразу говорю - дело не в скилле, поскольу когда скажусь на соседский  WR426 управление им кажется чем-то предельно легким.

До меня на Айзете моем рвали какие то гоншики, может они вкрячили в вилку жесткие пружины? если это так - то как это проверить

3) Опять про переднюю вилку. Путем эспериментов пришел к выводу что регулировка на сжатие-отбой не работает, или работает очень слабо.
Т.е закручивя до упора все четыре клапана  сверху и снизу вилки можно добится лишь небольшого "изменения " характеристик работы вилки.  Масло налито по мануалу.  Смотрел в схему - там из "расходников" - только сальники.  Остальное все вроде как железное и не изнашевается.
Куда копать?

4) То же самое примерно и с задней подвеской. На кочках жопу просто выкидывает из седла. При этом веса я не маленького (86 кг все таки) так что списать на плохое питание не получится. 
При этоб субьективно, при сравнении работы моей подвески со стоящим рядом WR-ом, усилие на сжатие примерно одинаковые, как и ход на отбой.


В идеале хотелось бы привести обе подвески в состояние "как на WR-е, тока процентов на 10 жестче" , потому что ездить в том виде в котором это сейчас - невозможно, руки-ноги-спина просто отваливаются. Поэтому с благодарностью выслушаю советы, а может кто возьмется поковыряться за денежку.


 


Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Цитата: yego от Сегодня в 09:12 am
не факт что свежекупленный не будет таким же.

 Зато будет из чего строить.

Из чего строить у меня уже есть получается :) . Вопрос только - как.

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
В общем разобрал вилку, вынул потроха.
Сальники на замену - марка их BR6653E и BR6649F. (их два в каждой вилке).
Заодно уточнил модель YZ450- 2004 года.

Сам амортизатор как я понял неразборный. Менять там нечего. Да и вообще, несмотря на укатанность мопеда - внутренности пера относительно целые.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Совет как делать НЕ надо ! ))) http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=7921.0
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Вобщем результ таков:

Поменял сальники, налил жижи, собрал.
Оба пера работают ощутимо по разному - если одно имеет сопротивление на сжатие и отбой то во втором амортизация вообще не чуствуется...
Думаю я что издох там амортизатор или клапан какой подвис. В этом видимо и была причина дурацкой езды мопеда.

Пойду искать новые не ебей... :(

Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
мож в сервис снести? вдруг починят...
оно гораздо дешевле обойдется, чем новая вилка...
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
дык вроде клапана в вилку можно купить, не?
имхо: лучше сначала в сервис, может обойдется малой кровью.
вилка все таки недешевое удовольствие.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Поменял сальники, налил жижи, собрал.
Оба пера работают ощутимо по разному - если одно имеет сопротивление на сжатие и отбой то во втором амортизация вообще не чуствуется...
попробуй разобрать еще раз. полностью. и как следует промыть и продуть. небось говнище клапан забило.

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
На ебее пара перьев на YZ450F - 150-200$
За доставку просят вроде как сто.
Так что в сервис нести нерентабельно.

Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
а собрать, чтоб работало?
ну, в общем, как знаешь...
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
а собрать, чтоб работало?
ну, в общем, как знаешь...

не понял?

 

Мотогон